Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06. 2011 № 16
д.Трегубово

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги по присвоению
(уточнению) адресов объектам недвижимого
имущества
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент Администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлении муниципальной услуги по присвоению(уточнению) адресов объектам недвижимого имущества.
2. Опубликовать Административный регламент в специальном выпуске районной газете «Родина».

 

Глава администрации С.Б.Алексеев

 

 


Утвержден
Постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 01.06.2011 № 16

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого
имущества»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества (далее – муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административной процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
1.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
Земельным Кодексом Российской Федерации от 29 сентября 2001 года №136-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Уставом Трегубовского сельского поселения Чудовского района.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Трегубовского сельского поселения .
1.4. Заявителем или получателем настоящей муниципальной услуги (далее – заявитель) являются:
физическое лицо;
юридическое лицо (организации, предприятия и учреждения всех форм собственности) в лице руководителя либо представителя по доверенности;
индивидуальные предприниматели.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача получателю муниципальной услуги постановления администрации Трегубовского сельского поселения о присвоении или уточнении адреса объекта недвижимого имущества .
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга осуществляется специалистом администрации Трегубовского сельского поселения.
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги, размещаются через периодические печатные издания, официальные Интернет-сайте, а также через информационные стенды, размещенные непосредственно в помещениях уполномоченного органа.
2.1.2.Сведения о месте нахождения администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены ниже.
2.1.3. Место нахождения и почтовый адрес администрации
Трегубовского сельского поселения исполнителя муниципальной услуги
174203 Новгородская область Чудовский район д.Трегубово ул.Школьная д.1 кв.32
телефон – факс 8(81665) 43-292
адрес электронной почты adm.trequbovo@mail.ru
2.1.4. График приема получателей муниципальной услуги в администрации Трегубовского сельского поселения

Понедельник 8-30 – 16-30
Вторник 8-30 – 16-30
Среда 8-30 – 16-30
Четверг 8-30 – 16-30
Пятница 8-30- 16-30
Суббота выходной
Воскресенье выходной

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
2.2.2. Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
2.2.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистам администрации Трегубовского сельского поселения при обращении Заявителей лично или по телефону.
2.2.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистам администрации Трегубовского сельского поселения при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой Администрации Трегубовского сельского поселения.
2.2.5. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.2.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты,Чудовского муниципального района а также оформления информационных стендов.
2.2.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2.8. Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации Трегубовского сельского поселения.
2.2.9. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.2.10. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.11. При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.2.12. При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней.
2.3.2. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения адресной справки (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Для присвоения адреса вновь построенным объектам
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
– Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Технический паспорт объекта недвижимости.
- Разрешение на строительство и Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4.2. Для подтверждения измененного адреса объекта:
К заявлению должны быть предоставлены следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
- Технический паспорт объекта недвижимости.
- Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости .
2.4.3. При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц Трегубовского сельского поселения
к заявлению должны быть приложены следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
- Технический паспорт объекта недвижимости.

2.5. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Прием Заявителей осуществляется в администрации Трегубовского сельского поселения.
2.5.2. Для ожидания приема Заявителю отводятся места (в коридоре), оборудованные стульями.
2.5.3. На информационных стендах в здании администрации должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заинтересованных лиц,
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты,
- адрес интернет-сайта;

2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Адресные справки не выдаются в случаях:
- наличия постановления администрации Трегубовского сельского поселения об изменении или переименовании улиц;
- изменения названий улиц, наименование которых отсутствует в официальных документах администрации Новоивановского сельского поселения;
- временным строениям (торгово-остановочный комплекс и д.р.)
- линейным объектам (инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.)
- обращения неправомочного лица;
- отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п.2.4. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

2.7. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителя.
2.7.1. Информация, подготовка и выдача постановления производится бесплатно.


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Муниципальная услуга по выдаче присвоения (уточнения) адреса объекту недвижимого имущества включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и консультирование граждан;
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача адресной справки
3.1.2. Заявитель (юридическое лицо) обращается в администрацию Трегубовского сельского поселения с письменным заявлением о предоставлении постановления о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества.
Заявитель (физическое лицо) обращается на прием в администрацию Трегубовского сельского поселения в устной форме о предоставлении постановления о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества по предварительной записи.
3.1.3. После выдачи постановления и его регистрации, заявителю возвращаются представленные им документы.


4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется специалистом I категории администрации Трегубовского сельского поселения.
4.2. Осуществление текущего контроля определятся должностными инструкциями работников администрации Трегубовского сельского поселения.
4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Новоивановского сельского поселения.
4.4. Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.


5.1 В случае несогласия гражданина с действиями работника, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, он вправе обжаловать их, обратившись к главе администрации Трегубовского сельского поселения.

5.2. Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В исключительных случаях должностное лицо администрации Трегубовского сельского поселения, уполномоченное рассматривать жалобы и обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги, направившего обращение.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.

5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи.) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены;
5.5. Должностные лица проводят личный прием получателей муниципальной услуги;
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия), либо решение об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Жалоба (претензия) в виде письменного обращения не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (претензией);
- отсутствует подпись лица, обратившегося с жалобой (претензией);
- неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на который раньше давались мотивированные ответы.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

 

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.