АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду администрацией Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области

12 от 20.05.2011
Скачать (96 Кб)

 




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 20.05. 2011 № 12
д.Трегубово

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги предоставления
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи
в аренду администрацией Трегубовского
сельского поселения Чудовского
муниципального района
Новгородской области

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, в соответствии с Порядком разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить административный регламент по предоставление муниципальной услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду администрацией Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района Новгородской области (прилагается).
2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Родина».

Глава администрации С.Б.Алексеев

Утвержден
Постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 20.05. 2011 № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду администрацией Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) по оказанию услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Трегубовского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации Трегубовского сельского поселения (далее – администрации) с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением совета депутатов от 18.11.2008 № 71 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области», решением совета депутатов от 19.06.2009 № 94 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 18.11.2008 №71», Уставом Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области.

1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Новгородской области;
Новгородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» Чудовское отделение;

1.4. Заявителями, которым оказывается муниципальная услуга, могут быть:
физические лица;
юридические лица;
суды и правоохранительные органы;
органы государственной власти и местного самоуправления.

1.5. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.

Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.7. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- представление информации;
- отказ в представлении информации.

1.8. Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
-наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Трегубовского сельского поселения;
- по телефонам, указанным в п.2.2. настоящего Регламента;
- в письменном виде по почтовому адресу: 174203 , Новгородская область, Чудовский район, дер. Трегубово, ул.Ленинградская дом 30 ;
- на официальном сайте администрации Чудовского муниципального района.

2.2. Режим работы администрации:
Часы работы с 8.30 -16.30
Приемные дни: понедельник – пятница
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны: факс 8 ( 816 65 )- 43- 292; 8 ( 816 65 ) – 43- 421

2.3. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.

2.4. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
путем размещения информации на информационных стендах в помещении администрации Трегубовского сельского поселения;
индивидуальное информирование обеспечивается работниками администрации в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).

2.5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.6.Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 2.2. раздела 2 настоящего Регламента;

2.7. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения могут быть продлены Главой администрации не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления сроков.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:
1) организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2. раздела 2 настоящего Регламента;
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для оформления документов;

2.9. Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в иных случаях, установленных действующим законодательством.


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги;
оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.

3.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
Рассмотрение вопроса об оказании муниципальной услуги осуществляется на основании заявления. Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении указываются:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН;
почтовый адрес, контактный телефон;
содержание муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги к Главе администрации, либо непосредственно к специалисту администрации, предоставляющему муниципальную услугу.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации входящих документов администрации и передаются Главе администрации для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения указанных действий не может превышать трех рабочих дней.

3. 2. Рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
При наличии письменного заявления, с просьбой об оказании муниципальной услуги, администрацией в месячный срок направляется заявителю по почте или выдается лично, либо его представителю, полномочия которого удостоверены в законном порядке информация об объекте (объектах), предназначенном (предназначенных) для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации путем проведения проверок, выявления и устранения нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ СПЕЦИАЛИСТА АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, Главе администрации в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации, нарушении положений настоящего Регламента специалистами администрации по телефонам 8(816 65)- 43 292 и 8(816 65)- 43 421 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы администрации Трегубовского сельского поселения.

5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
5.3.1. фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, наименование заявителя (юридического лица);
5.3.2. должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
5.3.3. существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
В обращении, жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.

5.4. Продолжительность рассмотрения жалоб не может превышать тридцати дней с момента поступления жалобы (претензии). В исключительных случаях сроки рассмотрения заявления могут быть продлены Главой администрации не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления сроков.

5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте или вручается заявителю лично под роспись.

5.7. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, в которых:
содержатся нецензурные или оскорбительные выражения орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить без ответа по существу с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствует фамилии заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - оставляется без ответа;
предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке - возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст не поддается прочтению – ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства – не рассматривается по существу, переписка с заявителем прекращается, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.