АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией Трегубовского сельского поселения Чудовского района муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

43 от 21.06.2012
Скачать (274 Кб)



Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.2012 № 43
д.Трегубово

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
администрацией Трегубовского
сельского поселения Чудовского района
муниципальной услуги по выдаче выписок
из похозяйственной книги о наличии у гражданина
права на земельный участок

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения от 01.06.2011№ 15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

2. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты «Родина» и на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.

Глава администрации С.Б.Алексеев

 Утвержден

постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 21.06.2012 № 43

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Трегубовского сельского
поселения Чудовского района муниципальной услуги по выдаче
выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина
права на земельный участок

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Трегубовского сельского поселения Чудовского района (далее – администрация) муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Уставом Трегубовского сельского поселения Чудовского района,
.3. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией, осуществляется специалистом администрации Трегубовского сельского поселения Чудовского района
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию за предоставлением им выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
2.1.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Трегубовского сельского поселения (приложение № 1);
2.1.3. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в администрацию Трегубовского сельского поселения Чудовского района следующие документы:
- в случае оформления права собственности на земельный участок: копию документа удостоверяющего личность заявителя (паспорт) или нотариально заверенная доверенность;
- в случае оформления наследства: копию свидетельства о смерти, копию свидетельства о наследстве на домовладение (приложение № 2).
В заявлении в обязательном порядке указывается адрес, кадастровый номер земельного участка.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
Глава Трегубовского сельского поселения Чудовского района вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
- письменное уведомление об отказе в выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
2.2.4. Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
- отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица о выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
- обращения заявителя, не имеющего правового отношения к земельному участку.

3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче выписки;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или письменного уведомления об отказе в выдаче по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении № 3.

3.2. Прием, первичная обработка и регистрация
поступившего заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления, специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Трегубовского сельского поселения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение Главы поселения.

3.3. Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление передается главе поселения для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением по выдаче выписки из похозяйственной книги гражданину, Глава в тот же день изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
выдаче выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
После принятия решения Глава направляет заявление для его исполнения специалисту. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления специалисту для подготовки по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок выдаче копии документа.

3.4. Подготовка и выдача выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
Поступившее в администрацию поселения заявление по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок рассматривается в течение 1-го рабочего дня.
Согласно заявлению готовится выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок. Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Правовой акт подписывается Главой Трегубовского сельского поселения Чудовского района и заверяется гербовой печатью.
Выдача выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя. Получатель копии расписывается в журнале регистрации справок из похозяйственных книг.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.2.4 настоящего административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

4. Контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами
по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, является специалист ответственный за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Трегубовского сельского поселения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг Чудовского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Трегубовского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в Администрацию Трегубовского сельского поселения подлежит рассмотрению Главой Трегубовского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Трегубовского сельского поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Трегубовского сельского поселения принимает одно из следующих решений (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту)
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Трегубовского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Трегубовского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.