АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки». Срок проведения независимой экспертизы: с 16.02.2016г. по 16.03.2016г.

ПРОЕКТ

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от
д.Трегубово

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на земельные участки»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки».
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01 марта 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Трегубовского сельского поселения С.Б.Алексеева
5. Опубликовать постановление в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.

Проект подготовил и завизировал:
Глава Трегубовского
сельского поселения ___________ С.Б.Алексеев
подпись и дата расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО:
Правовая и антикоррупционная
(при необходимости) экспертиза
подпись и дата расшифровка подписи

Приложение к постановлению Администрации Трегубовского
сельского поселения
от __________№_____________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки»


1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями муниципальной услуги являются:
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги.
3. Наименование муниципальной услуги – выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Трегубовского сельского поселения.
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является Глава Трегубовского сельского поселения.

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на официальном интернет-сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.
:
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации;
в областной государственной информационной системе «Портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
Место нахождения Отдела по работе с населением Администрации Трегубовского сельского поселения: Новгородская область, Чудовский район, д.Селищи , ул.Школьная, д.2.
Почтовый адрес: 174202, Новгородская область, Чудовский район, д.Селищи, ул.Школьная, д.2. Администрация Трегубовского сельского поселения.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации Трегубовского сельского поселения :
Понедельник 9.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник не приемный день
Среда 9.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг не приемный день
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
Справочные телефоны:
телефон (факс) : 8 (816-65) 43-421;
Адрес интернет-сайта: http:// tregubovoadm.ru /
Адрес электронной почты: tregubovonov@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предос-тавляется:
непосредственно специалистами Администрации города при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации Трегубовского сельского поселения;
публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Результат предоставления муниципальной услуги.
5. Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
выдача архивной копии;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
направление письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения (приемные часы) Администрации Трегубовского сельского поселения.
Сроки предоставления муниципальной услуги.
7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в течение 14 дней со дня регистрации заявления.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доукомплектование прилагаемых к заявлению документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III «Административные процедуры».
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют:
а) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 (для физического лица) и в приложении № 2 (для юридического лица) к Административному регламенту;
б) документы, подтверждающие статус заявителя:
документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица;
в) документы, подтверждающие полномочия представителя:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.
В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (точный адрес земельного участка, дата, номер запрашиваемого документа, наименование выдавшей его организации).
Заявители подписывают заявление о предоставлении муниципальной услуги и указывают дату его составления. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления (если это необходимо).
Администрация города Чудово не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются непредставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
12. Муниципальная услуга Администрацией Трегубовского сельского поселения предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
14. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме, регистрируются специалистом отдела, предоставляющим муниципальную услугу, в течение трех дней со дня поступления такого заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации Трегубовского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным данных, печатающим и сканирующим устройствам.
16. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
17. Требования к оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
18. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
19. Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению Администрации Трегубовского сельского поселения, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположена Администрация Трегубовского сельского поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
21. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
информационные стенды должны находиться в доступных для заявителя местах;
материал, размещенный на информационных стендах должен содержать полную информацию по предоставлению муниципальной услуги.
22. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
23. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
24. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
консультаций;
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах отделов.
25. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Администрации Трегубовского сельского поселения граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации Трегубовского сельского поселения, указанным в пункте 4 Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации Трегубовского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Администрации Трегубовского сельского поселения обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 20 минут.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
26. Должностные лица, осуществляющие полномочия несут ответственность за сохранность у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена должностными инструкциями.
Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.
27. Административные действия должностных лиц Администрации района, предусмотренные пунктами 29 и 35 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Чудовского муниципального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Трегубовского сельского поселения и МФЦ.

III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Последовательность административных действий (процедур).
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение поступивших документов;
подготовка документов:
а) архивной копии;
б) уведомления об отсутствии запрашиваемой информации; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
подписание уведомления об отказе в выдаче документов;
выдача архивной копии или уведомления об отказе в выдаче документов.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов.
29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или представленных лично в Администрацию Трегубовского сельского поселения.
При получении Администрацией Трегубовского сельского поселения документов по почте, специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации поступающих в Администрацию Трегубовского сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении, специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации поступающих в Администрацию Трегубовского сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Регистрация документов осуществляется специалистом в течение трех дней со дня поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
Рассмотрение поступивших документов.
30. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с Административным регламентом.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.
Специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
Специалист отдела устанавливает, что:
отсутствуют противоречия между заявлением заявителя и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
документы скреплены печатями, имеют все предусмотренные подписи;
тексты документов написаны разборчиво, не карандашом;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации и места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение муниципальной услуги (при обращении юридического лица).
Специалист Администрации Трегубовского сельского поселения по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
оформление архивной копии;
уведомление об отсутствии запрашиваемой информации;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия содержания заявления и (или) прилагаемых к нему документов установленным требованиям, или возникновения сомнений в их достоверности специалист Администрации Трегубовского сельского поселения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления к нему заявления сообщает по телефону заявителю об имеющихся недостатках и способах их устранения.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 2 (двух) рабочих дней.
Подготовка архивной копии или уведомления об отказе.
31. Основанием для начала действия является заявление с прилагаемыми к нему документами, соответствующими требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом.
32. Изготовление архивной копии документа и заверение архивной копии в Администрации Трегубовского сельского поселения.
33. В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям установленным Административным регламентом, а также в случае отсутствия запрашиваемой информации Администрация Трегубовского сельского поселения в письменной форме направляет уведомление об отказе в выдаче архивной копии.
Подписание уведомления об отказе.
34. Основанием для начала процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за подписью Главы Трегубовского сельского поселения или лица его замещающего, с указанием его причины отказа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (одного) дня.
Выдача архивной копии или уведомление об отказе в выдаче документов.
35. Основанием для выдачи документов является зарегистрированное уведомление об отказе или обращение заявителя, либо его представителя для получения документов.
Уведомление об отказе подлежит передаче специалистом, ответственным за регистрацию отправляемой корреспонденции, получателю услуги или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
При обращении заявителя за получением архивной копии (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации), специалист отдела:
устанавливает личность и правомочность заявителя услуги;
передает заявителю муниципальной услуги архивную копию или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (пяти) дней после его извещения специалистом по телефону, то специалист Администрации Трегубовского сельского поселения отправляет данные документы в порядке делопроизводства заявителю по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (одного) дня.
Отказ в выдаче архивной копии может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами администрации Трегубовского сельского поселения осуществляется Главой Трегубовского сельского поселения.
37. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста Администрации Трегубовского сельского поселения закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
38. Специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
По результатам проверок Главой Трегубовского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Трегубовского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
40. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
41. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Трегубовского сельского поселения.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Трегубовского сельского поселения , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба на решения и действия Администрации Трегубовского сельского поселения и ее должностных лиц, муниципальных служащих подается Главе Трегубовского сельского поселения.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в Администрацию Трегубовского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Трегубовского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Трегубовского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
___________________________________

 

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.