Об утверждении Порядка проведения независимой антикоррупционной экс- пертизы принятых Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нор- мативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесен- ных на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения 

147 от 24.12.2018
Скачать (30.3 Кб)

 

 

 

 

Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ 

от 24.12.2018 № 147
д.Трегубово

Об утверждении Порядка проведения
независимой антикоррупционной экс-
пертизы принятых Советом депутатов
Трегубовского сельского поселения нор-
мативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов, внесен-
ных на рассмотрение Совета депутатов
Трегубовского сельского поселения 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
Совета депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном бюллетене «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения. 

Глава поселения С.Б.Алексеев 

Утвержден
решением Совета депутатов
Трегубовского сельского поселения
от 24.12.2018 № 147 

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРИНЯТЫХ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНЕСЕННЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в целях создания условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения (далее - независимая антикоррупционная экспертиза), определяет срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, порядок рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и направления ответов о результатах экспертизы лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
1.2. Независимая антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и иными правовыми актами в указанной сфере.
1.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации (далее - независимые эксперты) за счет собственных средств. Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции. 

2. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы

2.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, указанные проекты размещаются на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
2.2. Возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативных правовых актов обеспечивается посредством их размещения на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством официального опубликования в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово».
Независимая антикоррупционная экспертиза принятых Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативных правовых актов может быть проведена независимыми экспертами в любое время с момента их официального опубликования.
2.3. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы могут быть направлены независимыми экспертами в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения нарочно, почтовой связью либо в виде электронного документа на адрес электронной почты: tregubovonov@mail.ru
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в принятом Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

3. Порядок рассмотрения заключений по результатам
независимой антикоррупционной экспертизы

3.1. Поступившее в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения заключение независимого эксперта подлежит обязательной регистрации, после чего в этот же день передается председателю Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
Председатель Совета депутатов Трегубовского сельского поселения направляет поступившее заключение в комиссию Совета депутатов Трегубовского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - Комиссия), которая рассматривает заключение и готовит мотивированное решение, содержащее выводы о наличии либо отсутствии в нормах проекта нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения (принятого Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативного правового акта), указанных в заключении независимого эксперта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Решение Комиссии направляется председателю Совета депутатов Трегубовского сельского поселения для принятия соответствующего решения и направления ответа независимому эксперту.
По итогам рассмотрения заключения независимого эксперта и решения Комиссии Советом депутатов Трегубовского сельского поселения принимается одно из следующих решений:
а) согласиться с наличием всех или отдельных указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в проекте нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения (принятом Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативном правовом акте).
В этом случае проект нормативного правового акта возвращается разработчику для подготовки соответствующих изменений, нормативный правовой акт направляется разработчику для внесения изменений либо признании его утратившим силу;
б) не согласиться с наличием указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в проекте нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения (принятом Советом депутатов Трегубовского сельского поселения нормативном правовом акте).
По результатам рассмотрения заключения за подписью председателя Совета депутатов Трегубовского сельского поселения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Ответ направляется на почтовый адрес и (или) на адрес электронной почты, указанные независимым экспертом в заключении, в 30-дневный срок со дня поступления заключения независимого эксперта в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения.

 

Дата создания: 24-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.