Об отчете Главы Трегубовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Трегубовского сельс- кого поселения за 2017 год


Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 31.05.2018 № 137
д.Трегубово

Об отчете Главы Трегубовского
сельского поселения о результатах
его деятельности и деятельности
Администрации Трегубовского сельс-
кого поселения за 2017 год

Заслушав и обсудив отчет Главы Трегубовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Трегубовского сельского поселения за 2017 год,
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:

1.Признать деятельность Главы Трегубовского сельского поселения и Администрации Трегубовского сельского поселения за 2017 год удовлетворительной.
2. Опубликовать решение в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети Интернет.


Глава поселения С.Б.Алексеев

 

Отчет
Главы Трегубовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Трегубовского сельского поселения за 2017 год

В 2016 году деятельность Администрации Трегубовского сельского поселения была направлена на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение переданных отдельных государственных полномочий области на основании Устава Трегубовского сельского поселения.
Территория Трегубовского сельского поселения составляет 69641 га, на которой расположено 20 населенных пунктов: Арефино, Большое Опочивалово, Буреги, Вергежа, Высокое, Вяжищи, Глушица, Дубовицы, Каменная Мельница, Кипрово, Коломно, Красный Посёлок, Кузино, Маслено, Мостки, Радищево, Селищи, Спасская Полисть, в том числе станция Спасская Полисть и Трегубово.
По данным Новгородстата на 01.01.2017 г. в Трегубовском сельском поселении проживает 1283 человек ( на 01.01.2017г. – 1337 человек).
В Трегубовском сельском поселении наблюдается естественная убыль населения за счет превышения уровня смертности над уровнем рождаемости.
Такая тенденция по снижению численности населения, проживающего на территории поселения сохраняется.
На воинском учете по Трегубовскому сельскому поселению на 01.01.2018 состоит 344 военнообязанных, в т.ч. 25 призывников.
На территории Трегубовского сельского поселения в 2017 году осуществляли деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства, учреждения и организации:
ИП Спиридонов А.С., ИП Скоробогатова Е.С., ИП Остроумов В.Н., ИП Айрапетян А.Г., ИП Акобян Э.Г.;
- ООО «Пластферпак» (д.Селищи),
- ОП СДН «Росдорстрой» (д.Трегубово);
- организация по управлению и обслуживанию многоквартирным домом № 1 в д.Трегубово – ООО «УК «Управляющая компания»( г.Чудово) и Товарищество собственников недвижимости «Наш Дом» (ТСН «Наш Дом») , обслуживающая многоквартирные дома № 2, № 3, № 5 ул.Школьная в д.Трегубово;
- 2 АЗС: ООО «Газпромнефть» д.Спасская Полисть,
-2 участка котельных в д.Трегубово и д.Селищи ООО «Тепловая компания «Новгородская»,
- филиал МУП «Чудовский водоканал»(участок в д.Трегубово),
- 3 магазина Райпо (д.Арефино, д.Селищи, д.Трегубово),
- 3 предприятия торговли (ИП Остроумов В.Н. – магазин «2 в 1» д.Трегубово, магазин ИП Остроусов В.Н. (д.Спасская Полисть), ООО «Олимп» (магазин «24 часа» в д.Селищи),
- 2 предприятия общественного питания: (кафе «Гранд» ИП Айрапетян А.Г. д.Мостки, кафе «Большое Опочивалово» ИП Акобян Э.Г. д.Большое Опочивалово) ,
- 3 почтовых отделения связи (д.Селищи, д.Спасская Полисть, д.Трегубово) ,
-общеобразовательная школа МАОУ «СОШ д.Трегубово»,
- дошкольное учреждение МБДОУ «Детский сад д.Трегубово»,
- 2 ФАПа : д.Селищи, д.Трегубово,
-3 центра досуга: Селищенский, Трегубовский и Спасско-Полистский,
-3 библиотеки: Селищенская, Спасско-Полистская и Трегубовская сельские библиотеки.

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство на территории поселения представлено деятельностью двух сельхозпредприятий (ООО «РДС-АГРО» и ООО «Агрокомплекс»), два крестьянско-фермерским хозяйством (КФХ Березкин О.А. и КФХ , Левакин В.Ю.) и 595 личными подсобными хозяйствами.
Основные показатели производственной деятельности за 2017 год : КРС-59 голов, в т.ч. коров- 23,овец -137 голов , произведено: 43,3 т молока, 2,3 т мяса . Основным направлением деятельности КФХ является мясо-молочное производство.
На территории поселения насчитывается 595 личных подсобных хозяйств. В хозяйствах населения Трегубовского сельского поселения насчитывается: КРС-119 голов, свиней-49 головы , овец-132 голов , коз -97 голова, кроликов-120 голов, птицы-1695 шт., пчлелосемей-428.
Актуальным среди владельцев личных подсобных хозяйств остается развитие картофелеводства и выращивание овощей. Посевная площадь во всех категориях хозяйств составила – 164,0 га: 149,0 га –картофеля, овощей -15,0 га. Всего за 2017 год произведено населением : 1642 тонн картофеля, овощей-271 т.
Продолжает свою работу ,образованное в 2015 году сельскохозяйственное предприятие ООО «РДС – Агро» в д.Трегубово. Основное направление деятельности предприятия- разведение крупного рогатого скота мясного и молочного направления. Для производственной деятельности сделана полная реконструкция фермы на 200 голов крупного рогатого скота в д.Трегубово, запущен цех по производству масла, сыра и молока.
Основные показатели деятельности ООО «РДС-Агро» за 2017 год составили: крупного рогатого скота-347 гол., в т.ч. коров -172 гол., овец-82, кур-285. Надой на фуражную корову составил 6916 кг, молока- 215,8 т, яиц-17,3 тыс.штук. Посеяно зерновых на площади 120 га.
В 2017 году инвестор планирует строительство конюшни, увеличение производства животноводческой продукции, расширение посевных площадей и развитие эко-туризма.
С 2015 года в рамках инвестиционного проекта на территории Трегубовского сельского поселения осуществляет свою работу предприятие по выращиванию огурцов в закрытом грунте и шампиньонов ООО «Агрокомплекс». Свою деятельность предприятие осуществляет на площади 1,2 га: 0,15 га занято под производством грибов(1500 кв.м.), занято стационарными зимними теплицами для выращивания огурцов -0,12 га(1200 кв.м.). За 2016 год убрано грибов: 855 т, огурцов-482 т. Численность работающих на предприятии составляет 100 человек.

Организационная работа

В целях исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Трегубовского сельского поселения, Администрацией Трегубовского сельского поселения в 2017 году была проведена следующая работа.
В 2017 году Администрацией поселения было проведено 3 публичных слушаний :
- по обсуждению муниципального правового акта о внесении изменений в Устав Трегубовского сельского поселения-2,
-по обсуждению проекта бюджета Трегубовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
Информация о проведении публичных слушаний регулярно публиковалась в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.
В целях реализации Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» Администрацией поселения проведена работа по созданию добровольного формирования по охране общественного порядка на территории Трегубовского сельского поселения. В настоящее время на территории поселения создана общественная организация «Народная дружина Трегубовского сельского поселения» в количестве 6 человек, которая зарегистрирована в региональном реестре народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Новгородской области от 06.11.2015г. за № 34.

Культура, спорт и молодежная политика

В рамках муниципальной программы Трегубовского сельского поселения «Создание комфортных условий проживания для населения Трегубовского сельского поселения на 2015 – 2017 годы» Администрацией Трегубовского сельского поселения, совместно с учреждениями образования и культуры на территории поселения были организованы и проведены следующие мероприятия:
- День деревни Трегубово «Воскресенщина»,
-день деревни Селищи,
-народные гуляния «Широкая Масленица» в д.Селищи, д.Спасская Полисть и д.Трегубово,
- праздничные мероприятия, посвященные Дню пожилого человека в населенных пунктах Трегубово, Селищи, Спасская Полисть,
- памятные митинги, посвященные 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне на воинских захоронениях поселениях «Любино Поле», воинском захоронении д.Селищи, памятном знаке имени И.М. Барсукова в д.Спасская Полисть и могиле погибших летчиков на гражданском захоронении д.Спасская Полисть,
- митинги, посвященные дню освобождения г.Чудово и Чудовского района от немецко - фашистских захватчиков 29 января,
-мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни,
-мероприятия, посвященные Дню Знаний, Дню защиты детей, новогодние мероприятия, праздники народного календаря.
На данные цели в бюджете Трегубовского сельского поселения было запланировано и освоено 30,0 тыс. руб.

Анализ формирования и исполнения бюджета Трегубовского сельского поселения в 2017 году

Основная задача в области экономики и финансов Трегубовского сельского поселения – это формирование и исполнение бюджета поселения. Администрация Трегубовского сельского поселения девять лет работает с собственным бюджетом. В доходную часть бюджета поселения в составе собственных доходов поступают налоговые и неналоговые доходы.
Собственные доходы поселения сформированы за счет:
• 2 % отчислений от налога на доходы физических лиц;
• 0,0299 % доходов от уплаты акцизов на автомобильное топливо;
• 100 % государственной пошлины;
• 100 % отчислений от земельного налога;
• 100 % отчислений от налога на имущество физических лиц;
• 100% от аренды имущества;
• 100% от реализации основных средств и материальных запасов.

Из налоговых доходов больший удельный вес имеют:
- земельный налог (физ. и юр. лица) – 100%,
- имущественный (физ. лица) – 100%,
- подоходный (НДФЛ) - 2%.
Из неналоговых доходов бюджет поселения получает средства от сдачи муниципального имущества в аренду (100%), от продажи муниципального имущества (100%). И хотя доля собственных доходов в общей сумме доходов бюджета поселения с каждым годом увеличивается: в 2017 году этот показатель составил 51,8 % (2016 – 50,6 %, 2015 – 47,7%, 2014 – 46,3%), - 48,2% доходов бюджета поселения формируется из финансовых вливаний от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Это - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета (29,4%); субсидий из областного бюджета (15,8%); субвенции и прочие межбюджетные трансферты на выполнение переданных полномочий (2,9%) (таблица 1). Поэтому конечными задачами формирования и исполнения бюджета остаются:
 увеличение доли собственных доходов в доходной части бюджета поселения (работа с недоимкой по местным налогам, взимание задолженности по арендной плате за имущество, увеличение доли продажи имущества, привлечение на территорию инвестиционных проектов и т.п.);
 целевой характер, рациональность и эффективность расходования бюджетных средств;
 программный метод ведения бюджета.

Дата создания: 28-08-2018
Дата последнего изменения: 28-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.