Об утверждении порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования Советом депутатов Трегубовского сельского поселения

131 от 30.03.2018
Скачать (32.4 Кб)

 


Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области
РЕШЕНИЕ

от 30.03.2018 № 131
Об утверждении порядка рассмотрения
актов прокурорского реагирования
Советом депутатов Трегубовского
сельского поселения

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральными
законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 17 января 1992 N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Устава Трегубовского сельского поселения,
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования Советом депутатов Трегубовского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.


Глава поселения С.Б.Алексеев

Приложение
к решению
Совета депутатов Трегубовского
сельского поселения
от 30.03.2018 N 131

Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования Советом депутатов Трегубовского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации».
1.2. Порядок разработан в целях совершенствования деятельности Совета депутатов Трегубовского сельского поселения по вопросам рассмотрения протестов, представлений и иных актов прокурорского реагирования (далее по тексту - акты прокурорского реагирования).
1.3. Акты прокурорского реагирования, внесенные прокуратурой в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения по вопросам деятельности органов местного самоуправления и на решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, рассматриваются коллегиально на заседаниях Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
Акты прокурорского реагирования, связанные с деятельностью аппарата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, рассматриваются Председателем Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
2. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования на заседаниях Совета депутатов Трегубовского сельского поселения
2.1. Акты прокурорского реагирования, внесенные прокуратурой в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения по вопросам деятельности органов местного самоуправления и на решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, рассматриваются на ближайших заседаниях Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
2.2. В необходимых случаях для рассмотрения акта прокурорского реагирования могут образовываться рабочие группы в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов Трегубовского сельского поселения (далее по тексту - Регламент).
2.3. В состав рабочей группы наряду с депутатами Совета депутатов Трегубовского сельского поселения могут входить сотрудники Счетной палаты (по представлению соответственно Председателя Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, Председателя Счетной палаты), иные специалисты (по предложениям избранных членов рабочей группы), а также сотрудники Администрации Трегубовского сельского поселения, уполномоченные на решение вопросов, указанных в актах прокурорского реагирования.
2.4. Результаты работы рабочей группы по рассмотрению акта прокурорского реагирования отражаются в соответствующем решении (протоколе), в котором должны быть установлены: причины допущенных нарушений требований действующего законодательства, а также условия, им способствующие; виновные должностные лица, допустившие нарушения действующего законодательства; конкретные предложения и мероприятия по устранению допущенных нарушений закона.
2.5. Рассмотрение акта прокурорского реагирования и проекта решения по нему осуществляется на заседании Совета депутатов Трегубовского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом.
2.6. Акт прокурорского реагирования и проект решения по нему рассматривается на заседании Совета депутатов Трегубовского сельского поселения с участием прокурора, который уведомляется о месте и времени рассмотрения акта прокурорского реагирования не позднее чем за пять дней до его рассмотрения.
2.7. Принятое решение о результатах рассмотрения акта прокурорского реагирования подписывается Председателем Совета депутатов Трегубовского сельского поселения и направляется в органы прокуратуры в течение пяти дней после его опубликования.
2.8. В случае отказа в удовлетворении требований (предложений) акта прокурорского реагирования дается мотивированный ответ с указанием причин отказа.
В случае несогласия с требованиями и доводами, изложенными в акте прокурорского реагирования, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения вправе обжаловать его в установленном законом порядке.
3. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования Председателем Советом депутатов Трегубовского сельского поселения
3.1. Акты прокурорского реагирования, внесенные Председателю Совета депутатов Трегубовского сельского поселения по вопросам деятельности аппарата Советом депутатов Трегубовского сельского поселения, рассматриваются Председателем Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
3.2. По каждому внесенному акту прокурорского реагирования по поручению Председателя Совета депутатов Трегубовского сельского поселения проводится служебная проверка.
3.3. Распоряжением Председателя Совета депутатов Трегубовского сельского поселения определяется должностное лицо, ответственное за организацию и проведение служебной проверки по рассмотрению акта прокурорского реагирования.
3.4. Результаты служебной проверки отражаются в соответствующем заключении, в котором должны быть установлены: причины допущенных нарушений требований действующего законодательства, а также условия, им способствующие; виновные должностные лица, допустившие нарушения действующего законодательства; конкретные предложения и мероприятия по устранению допущенных нарушений закона.
3.5. Рассмотрение акта прокурорского реагирования и подготовка проекта ответа осуществляется Председателем Совета депутатов Трегубовского сельского поселения либо должностным лицом, уполномоченным Председателем Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, с участием должностного лица, ответственного за организацию и проведение служебной проверки, прокурора, которые уведомляются о месте и времени рассмотрения акта прокурорского реагирования не позднее чем за три дня до его рассмотрения.
3.6. По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования разрабатывается и утверждается конкретный перечень мероприятий, направленных на устранение выявленных прокуратурой нарушений действующего законодательства, послуживших основанием для внесения акта прокурорского реагирования, решается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
3.7. Окончательный проект ответа на акт прокурорского реагирования направляется для подписания Председателю Совета депутатов Трегубовского сельского поселения не позднее 3-х дней до окончания срока рассмотрения, указанного в акте прокурорского реагирования.
3.8. В случае удовлетворения акта прокурорского реагирования в ответе указываются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, а также должностные лица, виновные в выявленных органами прокуратуры нарушениях требований действующего законодательства.
При привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования к ответу прилагаются соответствующие копии документов о наложении дисциплинарных взысканий.
3.9. В случае отказа в удовлетворении требований (предложений) акта прокурорского реагирования дается мотивированный ответ с указанием причин отказа.
В случае несогласия с требованиями и доводами, изложенными в акте прокурорского реагирования, Председатель Совета депутатов Трегубовского сельского поселения вправе обжаловать его в установленном законом порядке.

 

Дата создания: 10-04-2018
Дата последнего изменения: 10-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.