Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации


Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11.2013. № 119
д. Трегубово

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Трегубовского сельского поселения.
3. Заместителю Главы Трегубовского сельского поселения разработать проект постановления Администрации поселения «Об утверждении перечня муниципальных программ».
4. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске районной газеты «Родина» и на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».

 

 

 

Глава поселения С.Б. Алексеев

 

Утвержден
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 08.11.2013. № 119

ПОРЯДОК
принятия решений о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации

1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа – это система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Трегубовского сельского поселения.
Муниципальная программа включает в себя подпрограммы.
Подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) – это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Администрацией Трегубовского сельского поселения (далее ответственный исполнитель) совместно с участниками муниципальной программы.
1.2. Муниципальная программа подлежит утверждению постановлением Администрации поселения до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы;
1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет.
1.4. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений Концепции социально-экономического развития Трегубовского сельского поселения и иных нормативных правовых актов;
2.2. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере;
основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
мероприятия муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы;
2.4. Подпрограмма содержит:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
мероприятия подпрограммы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением Администрации поселения.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о необходимости прекращения действия или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3. Порядок разработки муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением Администрации поселения;
3.2. Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется до 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, включаемых в них подпрограмм, сроки реализации муниципальных программ, Ф.И.О. специалиста Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственного за реализацию программы (подпрограммы).
3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется специалистом Администрации поселения в форме проекта постановления Администрации поселения в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):
между исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников;
копии писем о намерениях участия в муниципальной программе;
3.5. Для проведения финансово-экономической экспертизы проект муниципальной программы с материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляется исполнителем в Контрольно-счетную палату Чудовского муниципального района;
3.6. В процессе реализации муниципальной программы исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
3.7. Проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с расчетами финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, направляется в Контрольно-счетную палату Чудовского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы;
3.8. Согласование проекта муниципальной программы, проекта постановления Администрации поселения о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в сроки, определенные муниципальным правовым актом.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования).
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирования бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Главой Трегубовского сельского поселения.
5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет Администрация поселения в лице заместителя Главы Администрации поселения. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, предоставляются Главе Трегубовского сельского поселения;
5.2. Администрация Трегубовского сельского поселения в лице специалиста ответственного за проведение мероприятий программы до 15 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по формам согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку, обеспечивает их согласование с заместителем Главы Администрации поселения по финансовым вопросам и направляет Главе поселения.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.