Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Трегубовского сельского поселения полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

110 от 25.10.2013
Скачать (141 Кб)


Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2013 г. № 110
д. Трегубово

Об утверждении Порядка
осуществления Администрацией
Трегубовского сельского поселения
полномочий главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации

В соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Трегубовского сельского поселения полномочий главных администраторов доходов местных бюджетов бюджетной системы РФ.
2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске районной газеты «Родина» и на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».

 


Зам. Главы Администрации
Трегубовского сельского поселения Т.Г. Андреева


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
№ 110 от 25.10.2013 г.

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения
1.1. Администрация сельского поселения осуществляет бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом, федеральным и областным законодательством, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами, настоящим Порядком в пределах своей компетенции.
1.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Перечень органов исполнительной власти сельского поселения – главных администраторов доходов местных бюджетов формирует Администрация сельского поселения по обращению соответствующих органов исполнительной власти сельского поселения.
1.4. Осуществление полномочий администраторов доходов местных бюджетов производится уполномоченными органами на основании федерального законодательства и учредительных документов организации.

2. Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов местных бюджетов.
Главные администраторы доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – главные администраторы), имеющие в своем ведении администраторов доходов местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы доходов):
2.1. Представляют в Администрацию сельского поселения сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные для составления проекта бюджета;
2.2. Представляют в Администрацию сельского поселения сведения для составления и ведения кассового плана в установленные Администрацией сельского поселения сроки;
2.3. Формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов;
2.4. Принимают правовой акт (постановление, распоряжение) о наделении подведомственных им учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов на очередной финансовый год до конца текущего года с указанием перечня подведомственных администраторов доходов бюджетов и закрепленных за ними кодов доходов бюджетов;
2.5. Осуществляют полномочия администратора доходов в пределах своей компетенции;
2.6. Формируют и представляют в Администрацию сельского поселения бюджетную отчетность главного администратора в установленные Администрацией сельского поселения сроки;
2.7. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Порядок осуществления полномочий администраторов доходов.
Администраторы доходов:
3.1. Осуществляют начисления платежей в местные бюджеты;
3.2. Ведут бюджетный учет начислений, поступлений и возвратов платежей в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.3. Осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
3.4. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в местные бюджеты, пеней и штрафов;
3.5. Заключают соглашения по информационному обмену с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области;
3.6. Принимают решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местные бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручения в Управление Федерального казначейства по Новгородской области для осуществление возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.7. Осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.8. Принимают решения о зачете (уточнении) платежей в местные бюджеты и представляют документы на уточнение платежей в Управление Федерального казначейства по Новгородской области;
3.9. Доводят до плательщиков реквизиты для перечисления доходов (в том числе, при необходимости, предоставляют образцы заполнения платежных документов);
3.10. Принимают меры по сокращению объемов невыясненных платежей, зачисленных на счет по учету доходов в Управление Федерального казначейства по Новгородской области;
3.11. Принимают меры по выполнению установленных контрольных параметров объемов поступления доходов в бюджеты;
3.12. Формируют и представляют главному администратору в установленные главным администратором сроки сведения и отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов;
3.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и применяемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Порядок определения органов исполнительной власти сельского поселения в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов.
4.1. Орган исполнительной власти сельского поселения, принимающий решения в соответствии с федеральным законодательством о взыскании сборов и штрафных санкций в доход местных бюджетов, либо имеющий подведомственные учреждения, принимающие решения в соответствии с федеральным законодательством о взыскании сборов и штрафных санкций в доход местных бюджетов, подает заявку в Администрацию сельского поселения о включении его в перечень главных администраторов доходов местных бюджетов.
В заявке указывается вид взыскиваемых средств, а также ссылка на Федеральный закон, дающий право на взыскание средств;
4.2. На основании заявки органа исполнительной власти Администрация сельского поселения вносит изменения в решение о бюджете о включении органа исполнительной власти сельского поселения в перечень главных администраторов доходов местных бюджетов и направляет в Управление федерального казначейства копию данного решения.

_________________________

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.