Об экспертной рабочей группе при Администрации Трегубовского сельского поселения по рассмотрению общественных инициатив

80 от 29.08.2013
Скачать (221.5 Кб)


Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.08.2013 № 80
д. Трегубово

Об экспертной рабочей группе
при Администрации Трегубовского сельского поселения по рассмотрению
общественных инициатив

 

Во исполнение пункта 21 Правил рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать экспертную рабочую группу при Администрации Трегубовского сельского поселения по рассмотрению общественных инициатив и ее состав.
2. Утвердить Положение об экспертной рабочей группе при Администрации Трегубовского сельского поселения по рассмотрению общественных инициатив .
3. Опубликовать постановление в официальном вестнике районной газеты «Родина» и разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет.

Глава поселения С.Б.Алексеев

 

Утверждено
постановлением
Администрации Трегубовского
сельского поселения
от 29.08.2013 N 80


ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертной рабочей группе
при Администрации Трегубовского сельского поселения
по рассмотрению общественных инициатив

1. Общие положения

1.1. Экспертная рабочая группа при Администрации Трегубовского сельского поселения по рассмотрению общественных инициатив (далее – рабочая группа) – постоянно действующий совещательный орган при Администрации Трегубовского сельского поселения, уполномоченный на рассмотрение общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – общественные инициативы), и на принятие решений о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правового акта и (или) об иных мерах по реализации общественных инициатив.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, иными нормативными правовыми актами Новгородской области, Уставом Трегубовского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.


2. Задачи и функции рабочей группы

2.1. Основными задачами рабочей группы являются:
рассмотрение общественных инициатив;
рассмотрение иных инициатив по поручению Главы Трегубовского сельского поселения.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач рабочая группа осуществляет следующие функции:
готовит экспертные заключения и принимает решения о разработке проектов соответствующих нормативных правовых актов и (или) принятии иных мер по реализации инициатив, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
осуществляет взаимодействие с Фондом развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии» (далее – Фонд), в том числе уведомляет Фонд о принятых мерах по реализации общественных инициатив;
осуществляет взаимодействие с экспертной рабочей группой при Правительстве Новгородской области по рассмотрению общественных инициатив;
исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.

3. Права рабочей группы
3.1. Для осуществления возложенных задач и функций рабочая группа имеет право:
запрашивать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления и организаций необходимые документы и иные сведения по вопросам своей деятельности;
приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
привлекать к участию в своей работе (с согласия соответствующего руководителя) работников отраслевых (функциональных) органов, а также специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
вносить в Администрацию Трегубовского сельского поселения предложения по вопросам, требующим решения Администрации Трегубовского сельского поселения.
3.2. Рабочая группа может обладать и иными правами в соответствии с возложенными на нее настоящим Положением задачами и функциями.

4. Состав рабочей группы
4.1. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, его заместителя, секретаря и членов рабочей группы.
Членами рабочей группы являются представители Администрации Трегубовского сельского поселения, депутаты Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, представители муниципальных учреждений, бизнес - сообщества и общественных объединений.
4.2. К основным функциям председателя рабочей группы относятся:
осуществление общего руководства рабочей группой;
назначение заседаний рабочей группы и определение их повестки дня;
подписание протоколов заседаний рабочей группы.
4.3. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя.


5. Порядок проведения заседаний и принятия решений

5.1. Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов.
5.2. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от числа членов рабочей группы, участвующих в заседании рабочей группы, открытым голосованием. При равенстве голосов членов рабочей группы решающим является голос председателя рабочей группы.
5.3. Рабочая группа направляет экспертные заключения и решения о разработке проектов соответствующих нормативных правовых актов и (или) принятии иных мер по реализации общественных инициатив субъектам нормотворческой инициативы, указанным в Регламенте Администрации Трегубовского сельского поселения и в компетенции которых находятся вопросы, рассмотренные рабочей группой.
5.4. Решения рабочей группы обязательны для Администрации Трегубовского сельского поселения.
5.5. Решения рабочей группы закрепляются в протоколе заседания рабочей группы, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы. Протокол должен быть подписан в течение 5 рабочих дней со дня заседания рабочей группы.
5.6. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата, время и место проведения заседания;
утвержденная повестка дня заседания;
имена и должности участвовавших в заседании членов рабочей группы и иных приглашенных лиц;
принятые решения по вопросам повестки дня заседания рабочей группы.
5.7. Протоколы заседаний хранятся у секретаря рабочей группы не менее 5 лет.
5.8. Протоколы заседаний рабочей группы или необходимые выписки из них с поручениями рабочей группы направляются ее секретарем в течение
5 рабочих дней со дня заседания должностным лицам, ответственным за исполнение поручений рабочей группы.
5.9 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет специалист Администрации Трегубовского сельского поселения.

 

Утвержден
постановлением
Администрации Трегубовского
сельского поселения
от 29.08.2013 № 80

 

СОСТАВ
экспертной рабочей группы
при Администрации Трегубовского сельского поселения
по рассмотрению общественных инициатив


Алексеев С.Б. – Глава Трегубовского сельского поселения ,
председатель экспертной рабочей группы,
Остапюк Н.М. – депутат Совета депутатов Трегубовского сельского
поселения, заместитель председателя,

Андреева Т.Г. – заместитель Главы администрации Трегубовского
сельского поселения, секретарь экспертной рабочей группы

Члены экспертной рабочей группы:

Полозова Е.В. – заведующая филиалом МБУ «МСКО «Светоч» «Селищенс-
кий центр народного творчества и досуга» (по согласова-
нию),
Остроумов В.Н. –индивидуальный предприниматель (по согласованию),
Минаева И.Г. – заведующая МБДОУ «Детский сад д.Трегубово»(по согла-
сованию),
Петрова М.А. – заведующая МБУ «Централизованная межпоселенческая
библиотечная система» филиал «Селищенская сельская
библиотека» (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.