Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения на 2014 год

8 от 24.01.2014
Скачать (240 Кб)



Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01.2014 № 8
д.Трегубово

Об утверждении Плана проти-
водействия коррупции в
органах местного самоуправ-
ления Трегубовского сельского
поселения на 2014 год

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения на 2014 год (далее – План).
2. Органам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения обеспечить реализацию мероприятий Плана.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Андрееву Т.Г.

Глава поселения С.Б.Алексеев

 

Утвержден
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 24.01.2014 № 8

 

ПЛАН
противодействия коррупции в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения на 2014 год

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Исполнитель

1

2

3

4

1

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций, необоснованных запретов, ограничений

1.1

Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы при разработке проектов нормативных правовых актов Администрации поселения

2014 год

Специалисты администрации, готовящие проекты нормативных правовых актов, Андреева Т.Г.

1.2.

Обеспечение  проведения антикоррупционной экспертизы  при разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения

2014 год

Алексеев С.Б.

1.3.

Направление в прокуратуру Чудовского района для правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Трегубовского  сельского поселения и Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения за 10 дней до их принятия.

постоянно

Специалисты Администрации, готовящие проекты нормативных правовых актов, Андреева Т.Г.

1.4.

Ведение учета результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Трегубовского  сельского поселения

ежеквар-

тально

Андреева Т.Г.

1.5.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Трегубовского  сельского поселения при мониторинге их применения

по факту поручения Главы поселения, комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения

Андреева Т.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

2

Антикоррупционный мониторинг

2.1.

Обеспечение проведения анализа реализации мер по противодействию коррупции  Администрацией Трегубовского  сельского поселения

декабрь 2014 года

Андреева Т.Г.

2.2.

Подготовка отчета о состоянии коррупции и реализации мер по противодействию коррупции в поселении с последующим заслушиванием заседании комиссии по противодействию коррупции в Трегубовском  сельском поселении

декабрь 2014 года

Андреева Т.Г.

3

Антикоррупционные образование, пропаганда. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции

3.1.

Участие специалистов поселения в  учебно-методических семинарах посвященном  вопросам нормотворчества, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

2014 год

Алексеев С.Б.

3.2.

Опубликование нормативных правовых актов Администрации Трегубовского  сельского поселения и Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения в специальном выпуске районной газеты «Родина» и размещение на официальном сайте Администрации Трегубовского  сельского поселения в сети «Интернет»

постоянно

Андреева Т.Г.

4

Оптимизация и конкретизация  полномочий Администрации Трегубовского  сельского поселения

 

4.1.

Разработка административных регламентов  муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией Трегубовского сельского поселения

2014 год

Специалисты администрации,

Андреева Т.Г.

4.2.

Осуществление ведения реестра муниципальных  функций и муниципальных услуг, исполняемых администрацией Трегубовского  сельского поселения.

2014 год

Андреева Т.Г.

4.3.

Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг

1 полугодие 2014 года

Андреева Т.Г.

5

Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения.

 

5.1.

Обеспечение соблюдения законодательства в вопросах размещения муниципальных заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг, 

постоянно

Алексеев С.Б.

1

2

3

4

5.2.

Осуществление ведения реестра заключенных  муниципальных контрактов для нужд поселения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

2014 год

Кузьмичева И.А.

5.3.

Организация контроля за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения

2014 год

Кузьмичева И.А.

6

Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки его использования

 

6.1.

Обеспечение соблюдения порядка приватизации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Трегубовского  сельского поселения

2014  год

Ступникова Н.Н.

6.2.

Обеспечение законности при предоставлении гражданам жилых помещений по договору социального найма

2014 год

Ступникова Н.Н.

6.3.

Обеспечение законности выделения земельных участков в собственность  или аренду из состава земель, собственность на которые не разграничена

2014 год

Павлова И.А.

 

7

Иные меры профилактики коррупции и повышения эффективности противодействия коррупции

7.1.

Взаимодействие с правоохранительными органами района в целях получения информации о лицах, претендующих на поступление на муниципальную службу, о их причастности к преступной деятельности

2014 год

Андреева Т.Г.

7.2.

Обеспечение опубликования сведений о численности муниципальных служащих поселения  с указанием финансовых затрат на их содержание

ежеквартально

Кузьмичева И.А..

7.3.

Обеспечение контроля  предоставления муниципальными служащими поселения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей

Ι квартал 2014 года

Андреева Т.Г.

7.4

Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского  сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов

2014 год

Андреева Т.Г.

1

2

3

4

7.5.

Проведение работы по ведению базы данных об обращениях граждан и организаций по фактам коррупции, обеспечение доступа правоохранительных органов к данной базе.

2014 год

Андреева Т.Г.

7.6.

Обобщение практики рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции с последующим представлением на заседании комиссии по противодействию коррупции в Трегубовском  сельском поселении

ІY квартал

2014 г.

 

Андреева Т.Г.

7.6.

Проведение публичных слушаний по вопросам, затрагивающим интересы граждан

2014 год

Алексеев С.Б.

         

 

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.