О бюджете сельского поселения на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов


Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения


РЕШЕНИЕ


от 24.12.2009 № 108
д. Трегубово

О бюджете сельского поселения
на 2010 год и плановый период
2011 и 2012 годов


Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить бюджет сельского поселения на 2010 год:
по доходам в сумме 5953,0,4 тыс.рублей
по расходам в сумме 5953,0 тыс.рублей
Утвердить бюджет сельского поселения на 2011 год и 2011 год:
по доходам на 2011 год в сумме 6116,0 тыс.рублей и на 2012 год:
в сумме 6454,0 тыс.рублей
по расходам на 2011 год в сумме 6116,0 тыс.рублей и на 2012 год
в сумме 6454,0 тыс.рублей
2.Утвердить перечень администраторов доходов бюджета сельского поселения, согласно приложения 1 к настоящему решению.
3.В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета сельского поселения определены в соответствии с нормативами отчислений распределения доходов. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов нормативы отчислений федеральных и местных налогов и сборов согласно приложения 2 и 3 к настоящему решению.
4.Учесть в бюджете сельского поселения поступление собственных доходов в 2010 году в сумме 833,6 тыс.рублей, в 2011 году 698,6 тыс.рублей, в 2012 году в сумме 803,9 тыс.рублей, согласно приложения 4 и 5 к настоящему решению.
5.Установить объем безвозмездных поступлений из районного бюджета на 2010 год в сумме 5119,4 тыс.рублей, на 2011 год 4203,4 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 4344,1 тыс.рублей, согласно приложения 6 к настоящему решению.
6.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, согласно приложения 7 к настоящему решению.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

 

Глава поселения В.Е.Севостьянова

 

Утверждено
Решением Совета депутатов
Трегубовского сельского поселения
от 12.10.2007 N 36

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Резервный фонд Администрации Трегубовского сельского поселения (далее - резервный фонд) создается в составе бюджета Трегубовского сельского поселения (далее - бюджет) в целях финансирования непредвиденных расходов, возникающих в течение финансового года, которые не были предусмотрены в бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Размер и источник формирования резервного фонда

Размер резервного фонда в целом и по направлениям использования определяется решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год в пределах одного процента утвержденных расходов бюджета.
Размер резервного фонда может корректироваться в течение финансового года при уточнении бюджета в установленном порядке.

3. Направления использования средств резервного фонда

Средства резервного фонда расходуются на:
проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, а также оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций;
иные непредвиденные расходы, носящие нерегулярный и неотложный характер, необходимость финансирования которых возникает в процессе исполнения бюджета.

4. Порядок выделения средств из резервного фонда

Средства из резервного фонда выделяются на основании распоряжений Администрации сельского поселения.
Основанием для подготовки проектов указанных распоряжений является письменное поручение Главы Трегубовского сельского поселения, данное по результатам рассмотрения решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Трегубовского сельского поселения, обращений руководителей структурных подразделений Администрации Трегубовского сельского поселения, руководителей муниципальных предприятий, иных организаций.
Обращения о выделении средств из резервного фонда должны содержать обоснование размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты и другие необходимые документы.
Проекты распоряжений Администрации Трегубовского сельского поселения о выделении средств из резервного фонда готовит отдел бухгалтерского учета Администрации Трегубовского сельского поселения в установленном порядке.

5. Особенности выделения средств на проведение
аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

5.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций местного и локального характера.
5.2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится за счет собственных средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных средств руководители организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, могут представить в Администрацию Трегубовского сельского поселения заявку на выделение средств из резервного фонда для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:
проведение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;
другие расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
5.3. В заявке на выделение средств из резервного фонда для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций указываются:
краткая характеристика чрезвычайной ситуации (данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба);
общий объем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
перечень мероприятий и объем запрашиваемых финансовых средств из резервного фонда;
сумма средств организации, выделенная для финансирования мероприятий (с указанием конкретных работ).
Заявка на выделение средств для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций представляется в течение 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
Перечень и формы документов, обосновывающих заявку на выделение средств, утверждаются Администрацией Трегубовского сельского поселения.
5.4. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Трегубовского сельского поселения и заинтересованных сторон в месячный срок проводит экспертизу обосновывающих документов, в том числе с выездом специалистов на место чрезвычайной ситуации, и готовит обращение на имя Главы Трегубовского сельского поселения о выделении средств из резервного фонда.

6. Контроль расходования средств резервного фонда

Расходование средств резервного фонда осуществляется в течение соответствующего финансового года.
Расходы за счет средств резервного фонда отражаются в бюджете и отчете об его исполнении в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Контроль за использованием средств резервного фонда осуществляют структурные подразделения Администрации Трегубовского сельского поселения, на которые возложены функции муниципального контроля, в рамках своих полномочий.
Получатели средств резервного фонда в течение одного месяца после проведения соответствующих мероприятий представляют в отдел бухгалтерского учета Администрации Трегубовского сельского поселения отчет о целевом использовании указанных средств.
Администрация Трегубовского сельского поселения представляет в Совет депутатов сельского поселения информацию о расходовании средств резервного фонда одновременно с квартальными и годовым отчетами об исполнении бюджета.

7. Ответственность за нарушение настоящего Положения

За неисполнение или ненадлежащее исполнение порядка расходования резервного фонда, установленного настоящим Положением, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Дата создания: 31-08-2016
Дата последнего изменения: 31-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.