Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых Главой Трегубовского сельского поселения , и соблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

153 от 05.09.2013
Скачать (241.5 Кб)

 


Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 05.09.2013 № 153

Об утверждении Положения
о проверке достоверности
и полноты сведений, пред-
ставляемых Главой Трегубовского
сельского поселения , и соблюдения им
ограничений, установленных
Федеральным законом от
25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодей-ствии коррупции», Уставом муниципального образования Трегубовского сельского поселения
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и пол-ноты сведений, представляемых Главой Трегубовского сельского поселения и соблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Опубликовать решение в официальном вестнике (специальном вы-пуске) районной газеты «Родина» и разместить на официальном сайте Адми-нистрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».


Глава поселения С.Б.Алексеев

 

 

Приложение
к решению Совета депутатов
Трегубовского сельского поселения
от 05.09.2013 № 153


ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
Главой Трегубовского сельского поселения, и соблюдения им ограниче-ний, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления про-верки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязатель-ствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 30.03.2012 № 83 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Трегубовского сельского поселе-ния, и лицами, замещающими муниципальные должности в Трегубовском сельском поселении, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Главой Трегубовского сельского поселения по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения Главой Трегубовского сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным за-коном от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - установленные ограничения).
2. Проверка в отношении Главы Трегубовского сельского поселения осуществляется Администрацией Трегубовского сельского поселения .
Решение о проведении проверки в отношении Главы Трегубовского сельского поселения принимается простым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов Трегубовского сельского поселения. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Совета депутатов Трегубовского сельского поселения является решающим. Решение о проведении проверки в отношении Главы Трегубовского сельского поселения оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с за-коном иных общероссийских и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Администрацией Трегубовского сельского поселения ;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими и региональными средствами массовой информа-ции.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. Решение о достаточности представленной информации и необ-ходимости проведения проверки в отношении Главы Трегубовского сельского поселения принимается депутатами Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
6. Проверка осуществляется:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятель-ности, в соответствии с пунктом 3 части третьей статьи 7 Федерального за-кона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятель-ности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельно-сти»).
7. При осуществлении проверки Администрация Трегубовского сель-ского поселения вправе:
а) изучать представленные Главой Трегубовского сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
б) получать от Главы Трегубовского сельского поселения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
в) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, ка-сающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее ре-зультатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Новгородской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы ме-стного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и обще-ственные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Трегубовского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных им в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа ме-стного самоуправления Трегубовского сельского поселения; о соблюдении Главой Трегубовского сельского поселения установленных ограничений;
г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
д) осуществлять анализ сведений, представленных Главой Трегубов-ского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
е) проводить беседу с Главой Трегубовского сельского поселения.


3

8. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, на-логовую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранитель-ные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы Трегубовского сельского поселения , супруги (супруга) и несовершен-нолетних детей в интересах муниципальных органов направляются Губерна-тором области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом «в» пункта 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется за-прос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания Главы Трегубовского сельского поселения , его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются на полноту и достоверность их представления, либо сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего Новгородской области, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения, запрашиваемые в целях уточнения фактов, ставших известными в ходе проверки.
10. Администрация Трегубовского сельского поселения обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме Главы Трегубовского сельского поселения о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения Главы Трегубовского сельского по-селения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Поло-жением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения Главы Трегу-бовского сельского поселения , а при наличии уважительной причины (бо-лезни, нахождении в отпуске, служебной командировке) - в срок, согласо-ванный с Главой Трегубовского сельского поселения .
11. По окончании проверки Администрация Трегубовского сельского поселения обязан ознакомить Главу Трегубовского сельского поселения с ре-зультатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
12. Глава Трегубовского сельского поселения вправе:

 

4
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопро-сам, указанным в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения; по ре-зультатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к Администрации Трегубовского сельского поселения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приоб-щаются к материалам проверки.
14. Администрация Трегубовского сельского поселения представляет в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения информацию по ре-зультатам проверки.
После изучения представленной информации по результатам проверки депутаты простым большинством голосов, присутствующих на заседании Совета депутатов Трегубовского сельского поселения , принимают одно из следующих решений:
Глава Трегубовского сельского поселения соблюдал ограничения и за-преты, исполнял обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федераль-ными законами;
Глава Трегубовского сельского поселения не соблюдал ограничения и запреты, не исполнял обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федераль-ными законами.
В случае установления депутатами Совета депутатов Трегубовского сельского поселения несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Глава Трегубовского сельского по-селения может быть удален в отставку в соответствии с Уставом муници-пального образования Трегубовского сельского поселения в порядке, уста-новленном статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации», или к нему могут быть применены иные меры юриди-ческой ответственности.
15. Сведения о результатах проверки с согласия Совета депутатов Тре-губовского сельского поселения, принявшей решение о ее проведении, пре-доставляются Администрацией Трегубовского сельского поселения с одно-временным уведомлением об этом Главы Трегубовского сельского поселения , в отношении которого проводилась проверка, в государственный орган и (или) организацию, указанные в пункте 3 настоящего Положения, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для проведения провер-ки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельст-вующих о наличии признаков преступления или административного право-нарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
__________________________________________________________________

Дата создания: 31-08-2016
Дата последнего изменения: 31-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.