Об утверждении Порядка проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Администрации Трегубовского сельского Поселения на предмет соответствия законодательству

 

 

проект

Российская Федерация

Новгородская область Чудовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_______ №____

д.Трегубово

Об утверждении Порядка проведения

мониторинга муниципальных

нормативных правовых актов

АдминистрацииТрегубовскогосельского

Поселенияна предмет соответствия законодательству

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Трегубовского сельского поселения и в целях контроля за своевременным приведением муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с региональным и федеральным законодательством Администрация Трегубовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга муниципальныхнормативных правовых актов Администрации Трегубовского сельского поселения на предмет соответствия законодательству.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать постановление в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово»» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.
Проект подготовил и завизировал

Зам.Главы администрации Т.Г. Андреева

УТВЕРЖДЕН

постановлениемАдминистрации

Трегубовского сельского поселения

от №

Порядок

проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Администрации Трегубовского сельского поселения на предмет соответствия законодательству

Настоящий Порядок проведения мониторинга муниципальныхнормативных правовых актов Администрации Трегубовского сельского поселения (далее –Порядок) регламентирует организацию работы по проведениюмониторинга муниципальных нормативных правовых актов на предмет ихсоответствия федеральному и региональному законодательству (далее – мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность,осуществляемую Администрацией Трегубовского сельского поселения (далее – Администрация) по сбору, обобщению, анализу и оценкеинформации об изменении федерального и регионального законодательства вцелях обеспечения своевременной разработки проектов нормативныхправовых актов Администрации, направленных на принятие (издание),изменение или признание утратившими силу (отмену) нормативных правовыхактов Администрации (далее – правовые акты).

Мониторинг проводится в целях совершенствования работыдолжностных лиц Администрации, повышения оценки качества правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферахправоотношений, своевременного приведения муниципальной правовой базыв соответствие с требованиями законов, недопущения нарушения правграждан посредством качественной реализации правовых актов.

Основными задачами мониторинга являются:
выявление правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством, а такжеустранение выявленных в правовых актах внутренних противоречий ипробелов;

выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение;

разработка предложений по совершенствованию правовых актов;

повышение эффективности правоприменения правовых актов.

Мониторинг правовых актов осуществляется на постоянной основе.
Ответственный за проведение мониторинга (далее – ответственный исполнитель) в Администрации назначается распоряжением Администрации.
Ответственный исполнитель:
- на постоянной основе изучает федеральное и региональное законодательство, регулирующее вопросы,относящиеся к компетенции органов местного самоуправления;

- проводит обобщение изменений федерального и регионального законодательства;

- еженедельно готовит информацию об изменении федерального и регионального законодательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- доводит информацию об изменении федерального и регионального законодательства до специалистов Администрации посредством направления данной информации на электронную почту специалиста Администрации, к компетенции которого относится тот или иной вопрос местного значения;

- ежемесячно до 5 числа месяца следующего за отчетным обобщает информацию о проектах правовых актов, разработанных в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства;

- ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным направляет обобщенную информацию по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку Главе Трегубовского сельского поселения.

Специалисты Администрации:
- изучают информацию об изменении федерального и регионального законодательства, направленную ответственным исполнителем;

- выявляют потребность в принятии (издании), изменении или признанииутратившими силу (отмене) правовых актов;

- в сроки, установленные законодательством, разрабатывают проекты правовых актов;

- ежемесячно до 1 числа месяца следующего за отчетным направляют информацию по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ответственному исполнителю.

В случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, вступивших в силу на момент осуществления мониторингаи влекущих необходимость изменения муниципальной нормативной базы,подготовка проекта соответствующего правового акта проводится специалистом Администрации в течение 30 календарных дней со дня издания федерального и регионального нормативного правового акта.
В случае если основаниями к проведению мониторинга являлись обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,органов государственной власти и иных лиц, а также информация органов прокуратуры, подготовка проекта соответствующего правового акта специалистом Администрации проводится в течение 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию обращения,предложения, информации. О результатах проведения мониторинга в указанных случаях сообщается обратившемуся лицу в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку проведения

мониторинга муниципальных

нормативных правовых актов

Администрации Трегубовского

сельского поселения на

предмет соответствия

законодательству

Информация

об изменении федерального и регионального законодательства

за период с __________ 20___ года по ____________ 20___ года

п/п

Дата принятия, номер и

наименование

нормативного правового

акта Российской

Федерации, Новгородской

области, регулирующего

отношения в сфере

деятельности органов

местного самоуправления

Краткое содержание принятого документа

Фамилия, инициалы специалиста Администрации, к компетенции которого относится вопрос местного значения

Бюджетные отношения

1.

     

2.

     

и т.д.

     

Градостроительная деятельность

1.

     

2.

     

и т.д.

     

Земельное законодательство и т.д.

1.

     

2.

     

и т.д.

     

Приложение № 2

к Порядку проведения

мониторинга муниципальных

нормативных правовых актов

АдминистрацииТрегубовского

сельского поселения на

предмет соответствия

законодательству

Информация

о результатах и ходе работы по приведению правовых актов в соответствие с федеральным и региональным законодательством

по состоянию на ____________ 20___ года

п/п

Дата принятия, номер и

наименование

нормативного правового

акта Российской

Федерации, Новгородской

области, регулирующего

отношения в сфере

деятельности органов

местного самоуправления

Дата принятия, номер

муниципального

правового акта,

принятого в

соответствии с

нормативным

правовым актом

Российской

Федерации,

нормативным

правовым актом

Новгородской

области

Наименование

проекта

муниципального

нормативного

правового акта,

работа над

которым не

завершена

(с указанием

стадии

рассмотрения и

планируемых

сроков его

принятия)

1.

     

2.

     

3.

     
Дата создания: 21-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.