О бюджете Трегубовского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

ПРОЕКТ
Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от «__»_______2022 г. № __

д. Трегубово

О бюджете Трегубовского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Трегубовского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 22.03.2019 № 158, постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения от 26.10.2022 № 120 «Об утверждении Муниципальной программы «Создание комфортных условий проживания для населения Трегубовского сельского поселения на 2023 – 2025 годы»

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 10712,3 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета поселения в сумме 10712,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 10406,6 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 10338,8 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 10406,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 219,4 тыс. рублей; на 2025 год в сумме 10338,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 435,1 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Трегубовского сельского поселения согласно Приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Трегубовского сельского поселения согласно Приложению 2 к настоящему решению.

5. Установить, что в 2023 году остатки средств бюджета Трегубовского сельского поселения на 01 января 2023 года могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в текущем финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

6. В соответствии с Главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета Трегубовского сельского поселения определены в соответствии с нормативами отчислений распределения доходов. Утвердить на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов нормативы отчислений федеральных и местных налогов и сборов согласно Приложению 3 к настоящему решению.

7. Учесть в бюджете Трегубовского сельского поселения поступление собственных доходов в 2023 году в сумме 7959,9 тыс. рублей, в 2024 году - в сумме 8519,2 тыс. рублей, в 2025 году - в сумме 8700,5 тыс. рублей согласно Приложению 4 к настоящему решению.

8. Установить объем межбюджетных трансфертов, предполагаемых к получению от бюджетов других уровней на 2023 год в сумме 2752,4 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1887,4 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1638,3 тыс. рублей согласно Приложению 5 к настоящему решению.

9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 6 к настоящему решению.

10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 7 к настоящему решению.

11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденных Администрацией Трегубовского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 8 к настоящему решению.

12. Утвердить в составе расходов бюджета Трегубовского сельского поселения общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда Трегубовского сельского поселения:

- на 2023 год в размере 2624,1 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Новгородской области – 1869,0 тыс. рублей,

- на 2024 год в размере 2039,6 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Новгородской области – 1246,0 тыс. рублей,

- на 2025 год в размере 2100,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Новгородской области – 1246,0 тыс. рублей.

13. Утвердить в составе расходов бюджета Трегубовского сельского поселения общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (назначение и выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы – до 01 июня 2007 года) в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения):

- на 2023 год - в сумме 48,2 тыс. рублей;

- на 2024 год - в сумме 48,2 тыс. рублей;

- на 2025 год - в сумме 48,2 тыс. рублей.

14. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет Чудовского муниципального района на осуществление части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с соглашением от 15.10.2021 № 5, заключенным с Контрольно-счетной палатой Чудовского муниципального района, предоставляются в порядке, установленном Советом депутатов Трегубовского сельского поселения, в сумме 51627,0 рублей согласно Приложению 9 к настоящему решению, таблица 1.

Установить нормативную штатную численность по должности аудитора на осуществление части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с соглашением от 01.11.2022 № 15, заключенным с Контрольно-счетной палатой Чудовского муниципального района, в количестве 0,104 ед.

15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетом Чудовского муниципального района бюджету Трегубовского сельского поселения на 2023 год согласно заключенным соглашениям по передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения «формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселения», «градостроительная деятельность и внесение изменений в документы территориального планирования поселения» и «организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в части организации нецентрализованного холодного водоснабжения на территории сельских поселений в соответствии с заключёнными соглашениями» согласно Приложению 9, таблица 2.

16. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Трегубовского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Трегубовского сельского поселения, в соответствии с заключенными соглашениями учитываются на лицевых счетах, открытых им в УФК по Новгородской области.

17. Установить в 2023-2025 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 500 рублей, в прочих населенных пунктах - 300 рублей.

18. Установить на 2023-2025 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности Трегубовского сельского поселения и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, в сумме 40 100,0 рублей.

19. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2023 года.

20. Опубликовать решение в официальном бюллетене «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».

Проект подготовлен и завизирован:

Главный специалист Кузьмичёва И.А.

В представленном проекте условия,

способствующие проявлению коррупционных

нарушений, не выявлены.

Правовая и антикоррупционная экспертиза

нормативного правового акта:

Прокуратура Чудовского района ___________________________________

Дата создания: 09-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.