Администрация
Трегубовского сельского поселения
Чудовского района, Новгородской области

О внесении изменений в Правила благоустройства территории Трегубовского сельского поселения


74 Кб
скачать

159 от 30.04.2019

 

Российская Федерация

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 30.04.2019 № 159

д. Трегубово

О внесении изменений в Правила благоустройства территории Трегубовского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», руководствуясь Уставом Трегубовского сельского поселения, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести в Правила благоустройства территории Трегубовского сельского поселения, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения от 27.06.2012 № 94, следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6. раздела II Правил дополнить Приложением 1 следующего содержания:

Приложение 1 к Правилам благоустройства

Трегубовского сельского поселения,

утвержденное решением Совета депутатов

от 27.06.2012 № 94

Концепция общего цветового решения застройки улиц и территорий

Трегубовского сельского поселения

Концепция общего цветового решения застройки улиц и территорий Трегубовского сельского поселения (далее - Концепция) разработана с целью определения главных стратегических направлений развития среды с учетом сохранения исторического центра, направлена на изменение внешнего облика населенных пунктов, оказание влияния на культурный, духовный уровень, создание уникального образа населенных пунктов.

Концепция является основой для разработки и реализации муниципальных программ, планов действий, практической деятельности органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, а также общественных организаций.

1. Основные термины и определения.

Концепция - генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении преобразований, проектов, планов, программ.

Сельская среда - взаимодействие сельского сообщества и предметно-пространственного окружения.

Архитектурно - художественная среда - совокупность облика и пространства зданий и сооружений, предназначенных для определенных функций и наделенных необходимой и достаточной для потребителя информативностью, в том числе с помощью архитектурной пластики.

Комплексное благоустройство территории - деятельность, направленная на обеспечение безопасности, удобства и художественной выразительности сельской среды, осуществляемая с использованием средств пластической организации рельефа, покрытия поверхности земли, декоративного озеленения и обводнения, некапитальных сооружений, малых архитектурных форм, наружного освещения, визуальной информации, рекламы и иных средств.

Геопластика – пластическая обработка поверхности земли с использованием приемов вертикальной планировки для достижения решения утилитарных и архитектурно-художественных задач.

Архитектурно-дизайнерское решение временного сооружения - объемно-пространственные характеристики временного объекта, включающие описание цветового решения.

Цветовая среда - элемент среды обитания человека, оказывающий на него психофизическое и психоэмоциональное воздействие и зрительно воспринимаемый во времени и пространстве.

2. Обоснование и механизм реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции создаст своеобразный архитектурно-художественный облик города, в том числе гармонию цветового решения фасадов, восстановит пропорциональность, масштабность, ритм и силуэт зданий и объектов.

При разработке проектов планировки жилой застройки в границах населенных пунктов сельского поселения необходимо учитывать сохранение существующих объектов культурного наследия, совмещение современных зданий с существующими объектами в определенной архитектурно-художественной среде, федеральные целевые, областные, муниципальные программы, Правила благоустройства и содержания территории Трегубовского сельского поселения и принимаемые в соответствии с ними муниципальные правовые акты.

3. Формирование среды сельских населенных пунктов .

Процесс формирования среды сельских населенных пунктов включает в себя формирование застройки территории, а также создание архитектурно-художественной среды в целом.

Облик населенных пунктов сельского поселения напрямую связан с созданием новых архитектурных объектов и сохранением старых, наиболее ценных. Главным фактором, влияющим на облик застройки улиц населенных пунктов сельского поселения , является качество среды проживания.

Неотъемлемой частью художественного оформления сельских населенных пунктов является благоустройство. Вместе с тем, особую роль в формировании облика улиц, скверов и парков населенных пунктов сельского поселения играют малые архитектурные формы, наличие которых формирует индивидуальный облик населенных пунктов сельского поселения.

Главными целями для создания основных направлений развития облика улиц и территорий сельских населенных пунктов являются:

- сохранение единства архитектурного пространства и стиля, направленного на создание индивидуального бренда;

- улучшение качества условий для комфортного и благоприятного проживания.

Архитектурно-художественная среда сельских населенных пунктов представляет собой совокупность природных и искусственных компонентов, социальных явлений, формирующих определенное предметно-пространственное окружение во взаимосвязи с протекающей жизнедеятельностью людей. Основой ее функционирования выступает человек и его деятельность.

Архитектурная среда является одним из основных аспектов, на основе которых формируется концептуальная модель сельской среды с учетом комплексного благоустройства территорий.

Приемлемым решением цветового оформления сельской среды является использование одного цветового ряда, применение насыщенности и глубины цвета, регулирование баланса светлого и темного. Чем ближе выбранные решения к естественной природной среде, тем больше возможностей гармоничного и позитивного воздействия цветового ряда на психику человека.

Колористика населенных пунктов сельского поселения - это бесконечное количество цветов и оттенков, поэтому важно соблюдать сочетание основных цветов, задействованных в цветовой палитре. Дополнительные цвета, если и внесут некоторый диссонанс, то не разрушат гармонии в целом.

4. Архитектурная и цветовая среда

В современных условиях происходит активное развитие цветовой среды, влияющей на общий облик поселения. В связи с этим основным пунктом разработки цветовой среды населенных пунктов сельского поселения является не определенные цвета и цветовые сочетания, а степень цветового контраста. Архитектурное решение улиц, дорог и искусственных сооружений должно создавать гармоничную связь с окружающим ландшафтом с учетом требований охраны окружающей среды.

Устройство населенных пунктов сельского поселения на данный момент - это структура зданий, их расположение, особенности. Высотность или, наоборот, преимущественно приземленные постройки - все это факторы, влияющие на выбор колористических решений, в том числе и такие факторы как: климат, в котором расположено сельское поселение, флора и фауна местности.

Колористика населенных пунктов поселения характеризуется совокупностью множества цветоносителей, которые образуют подвижную пространственную цветовую палитру, связанную с изменением природной среды, с развитием художественной культуры и техническим прогрессом.

Основными принципами в построении комплексной системы цветовой среды являются:

1) выявление функциональных зон;

2) выделение цветом пространственных ориентиров;

3) соблюдение стилистики архитектурного сооружения;

4) создание "переменных" (изменяющаяся цветовая гамма рекламы, витрин, входов и вывесок организаций) и "постоянных" цветов цветовой среды;

5) влияние географического расположения на колористическое решение различных участков населенных пунктов.

Цвет придает пространству населенных пунктов сельского поселения конкретную стилевую направленность, объединяет разнохарактерные и разностилевые постройки, создает цветовые акценты, тем самым организовывая ансамблевое восприятие фрагмента урбанизированной среды. Основными носителями цвета являются фасады зданий, элементы благоустройства, малые архитектурные формы, транспорт общественного назначения.

В пространстве населенных пунктов сельского поселения можно выделить условно три группы цветоносителей.

К первым относятся основные цветоносители : фасады зданий, земля и некоторые элементы природного мира (ландшафтная архитектура). Именно эти составляющие должны формировать цветовой баланс, характеризовать его своеобразие, нести цветовую культуру прошлого и настоящего.

Ко вторым принадлежит большое количество элементов урбанистического дизайна, малых архитектурных форм, транспорт, реклама, оформление первых этажей зданий.

Третья группа цветоносителей быстро меняется и связана с естественной необходимостью скорой замены. Это цветочное оформление, праздничное убранство, газоны и низкая зелень, контейнерная зелень, другими словами объекты, меняющие свой цвет в зависимости от смены времен года.

Колористическая организация населенных пунктов сельского поселения: центральная часть, маловыразительные застройки 60-80-х годов ХХ века, частный сектор, а также районы новостроек.

При комплексном использовании вышеперечисленных принципов можно получить целостный художественный облик , состоящий из:

1) визуально-комфортной среды;

2) неограниченной цветовой палитры;

3) гибкой, развивающейся во времени структуры цветовой среды;

4) своеобразного, неповторимого цветового облика.

Таким образом, художественно-эстетическая функция колористического проектирования заключается в формировании гармоничного визуально воспринимаемого пространства улицы, площади, двора, а также в создании запоминающихся образов, позитивно влияющих на эмоциональное состояние человека.

5. Колористическое решение фасадов застройки и иных сооружений.

Цветовое зонирование создается в основном вокруг значимых точек, реже - вокруг транспортных узлов, магистралей или композиционно законченных кварталов с выраженной архитектурой. Необходимо придерживаться светлых цветов (бежевый, светлая охра) и белого цвета (в сочетаниях) как для основных, так и для дополнительных цветов.

В частях, где архитектура смешанная, цветовая концепция заключается в использовании светлых тонов охры в сочетании с белым и серым цветами дополнительных элементов и цоколей.

В кварталах, где композиция застройки слабо выраженная, колористическая концепция основывается на ориентации участка. Основные цвета для фасадов - светлые тона охры и бежевого, а также белый цвет. Для подчеркивания дополнительных архитектурных элементов выбираются контрастные оттенки тех же цветов.

В кварталах, где архитектура преимущественно советского периода и застройка типовая, колористическая концепция заключается в использовании оттенков бежевого и коричневого цветов для зданий советской постройки. Дополнительные элементы окрашиваются в белый, бежевый, кирпичный, бледно-желтый, контрастно основному цвету фасадов.

В районах, где располагаются транспортные узлы, колористическая идея заключается в грамотном сочетании цветов зданий, выполненных с использованием белого, серого и синего цветов, со зданиями, содержащими бледные оттенки коричневого и желтого.

Приоритетной задачей такого детального подхода к каждому объекту среды является создание в перспективе обновленной палитры , его цветовой гармонизации.

Возможен подход к колористике промышленных кварталов, где предпочтительны фасады с активным включением ярких цветовых пятен, то есть требуется искусственное цветонасыщение экстерьера.

Интенсивность освещения в разные времена года и время суток напрямую связана с тем, какие цвета должны использоваться для создания гармоничной и комфортной среды с учетом особенностей каждого конкретного здания.

Ремонтные работы жилых домов, объектов культурного наследия , а также иных объектов и сооружений выполняются согласно паспортам цветового решения фасадов зданий и сооружений на территории Трегубовского сельского поселения в соответствии с приложением 1 и в соответствии с действующим законодательством.

6. Организация реализации Концепции.

Функции координации и контроля за реализацией Концепции осуществляются Администрацией Трегубовского сельского поселения.

Вышеперечисленные органы в пределах своей компетенции определяют последовательность реализации Концепции, образуют рабочие группы, координационные советы по подготовке отдельных проектов и документов, привлекают к работе творческие силы.

Концепция должна реализовываться совместно с Генеральным планом Трегубовского сельского поселения, включая проекты планировки территорий.»

1.2. Пункт 2.1.10. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

« Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица должны соблюдать чистоту, поддерживать порядок и принимать меры для надлежащего содержания объектов благоустройств, расположенных на всей территории Трегубовского сельского поселения и отведенных территориях. Проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании, самостоятельно за счет собственных средств (мероприятия по удалению борщевика Сосновского должны проводиться до его бутонизации и начала цветения)».

1.3.Дополнить раздел II пунктом 2.19 следующего содержания:

«2.19. Порядок участия собственников зданий, строений, сооружений, помещений в них в благоустройстве прилегающих территорий

2.19.1. Благоустройство прилегающих территорий осуществляется собственниками зданий, строений, сооружений, помещений в них, а в отношении строящихся объектов капитального строительства - застройщиками. Перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения в отношении прилегающих территорий определяются в соответствии с общими требованиями к перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установленными настоящими Правилами.

2.19.2. Границы прилегающей территории определяются от внешних границ здания, строения, сооружения, ограждения строительной площадки, некапитального нестационарного сооружения по периметру на расстояние:

1) для отдельно стоящих нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов бытового обслуживания (включая киоски, торговые остановочные комплексы, павильоны) – в радиусе не менее 10 метров;

2) для индивидуальных жилых домов - 10 метров от периметра внешнего ограждения (границы участка), а со стороны въезда (входа) - до проезжей части дороги.

3) для многоквартирных домов - в пределах границ придомовой территории. В случае наложения прилегающих территорий многоквартирных домов друг на друга граница благоустройства территории определяется пропорционально общей площади помещений жилых домов. При наличии в этой зоне дороги, за исключением дворовых проездов, территория закрепляется до края проезжей части дороги;

4) для автостоянок - 25 метров от внешней границы автостоянки, а в случае наличия ограждения – 25 метров от ограждения;

5) для автозаправочных станций (далее - АЗС), автогазозаправочных станций (далее - АГЗС) - 50 метров от границы отведённой территории;

6) для промышленных, производственных объектов - 50 метров от внешней стены объекта, а при наличии ограждения – 50 метров от ограждения;

7) для строящихся объектов капитального строительства – 15 метров от ограждения строительной площадки;

8) для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий, строений и сооружений инженерно-технического назначения на территориях общего пользования - 10 метров от внешней стены указанных объектов;

9) для гаражных, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих, огороднических, дачных объединений - 25 метров от границы отведённой территории;

10) для наземных, надземных инженерных коммуникаций – 5 метров от внешних границ таких коммуникаций;

11) для рекламных конструкций – 5 метров от радиуса основания;

12) для иных нежилых зданий, строений, сооружений, не имеющих ограждения, - на половину расстояния между зданием, строением, сооружениями и соседними объектами капитального строительства, а в случае отсутствия соседних зданий - 25 метров от внешней границы соответствующей стены;

13) для иных нежилых зданий, строений, сооружений, имеющих ограждение, - 25 метров от ограждения.

Определение границ прилегающей территории возможно также в соответствии с границами санитарно-защитной зоны предприятий, сооружений и иных объектов.

Определённые согласно данному пункту территории могут включать в себя тротуары, озеленённые территории (за исключением территорий особо охраняемых природных территорий), зелёные насаждения, но ограничиваются дорожным бордюром, полотном проезжей части автомобильной дороги общего пользования, линией пересечения с прилегающей территорией другого здания, строения, сооружения.

2.19.3. В случае наложения прилегающих территорий зданий, строений, сооружений друг на друга границы благоустройства территорий определяются соглашением собственников таких зданий, строений, сооружений, помещений в них.

2.19.4. Благоустройство территорий за границами отведённых и прилегающих территорий, не закрепленных за гражданами, индивидуальными предпринимателями, организациями любых организационно-правовых форм, осуществляется Администрацией Трегубовского сельского поселения в соответствии с установленными полномочиями и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Трегубовского сельского поселения.»

2. Опубликовать решение в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети Интернет.

Глава поселения С.Б.Алексеев

Дата создания: 07-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.