Об утверждении Положения о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Чудовский район

Администрация Трегубовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2019 № 28

д. Трегубово

Об утверждении Положения

о развитиималого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Трегубовского сельского поселения

Администрация Трегубовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения согласно Приложению 1.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене Администрации Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава поселения С.Б. Алексеев

Приложение 1

Утверждено

постановлением Администрации

Трегубовского сельского поселения

от 12.03.2019 № 28

ПОЛОЖЕНИЕ

о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, виды и формы поддержки на территории Трегубовского сельского поселения.

Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Трегубовского сельского поселения

Статья 3. Основные используемые понятия

Для целей реализации настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законодательством, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также — поддержка) — деятельность органов местного самоуправления, направленная на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Статья 4. Основные цели и принципы в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Трегубовском сельском поселения является частью социально-экономической концепции развития и представляет собой совокупность правовых, экономических, социальных, информационных, консультационных, организационных и иных мер, осуществляемых органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законодательством.

2. Основными целями развития малого и среднего предпринимательства являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике поселения;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов, в том числе в местный бюджет.

3. Основным принципом развития малого и среднего предпринимательства является обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки.

Статья 5. Особенности нормативно-правового регулирования
развития малого и среднего предпринимательства

В целях развития малого и среднего предпринимательства предусматриваются следующие меры:

1) льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства муниципальное имущество;

2) особенности участия субъектов малого предпринимательства в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

3) иные направленные на обеспечение реализации целей и принципов настоящего Положения.

Статья6. Учет субъектов малого и среднего
предпринимательства — получателей поддержки

1. Администрация Трегубовского сельского поселения при оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ведет учет субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей такой поддержки.

2. В формах учета в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства должны содержаться следующие сведения:

1) наименование органа, предоставившего поддержку;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) вид, форма и размер предоставленной поддержки;

5) срок оказания поддержки;

6) идентификационный номер налогоплательщика;

7) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;

8) информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;

3. Администрация Трегубовского сельского поселения при оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства вносит записи в формы учета субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.

4. Порядок ведения учета субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Информация, содержащаяся в формах учета субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

Статья 7. Полномочия Трегубовского сельского поселения по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Трегубовского сельского поселения по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:

1) осуществление мероприятий, способствующих развитию субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

3) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций.

Статья 8. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования Трегубовское сельское поселение

1. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

2) доступность поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Трегубовского сельского поселения;

3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным утвержденными мероприятиями развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) открытость процедур оказания поддержки.

2. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны предоставить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным 8 пунктом статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и условиям, предусмотренным мероприятиями развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность не на территории Трегубовского сельского поселения;

4. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющих задолженность по налогам, сборам и штрафам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

5. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные соответствующими мероприятиями развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания поддержки;

3) ранее в отношении заявителя — субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

6. Сроки рассмотрения предусмотренных частью 2 настоящей статьи обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются утвержденными мероприятиями развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.

Статья 9. Формы, условия и порядок поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства

1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя финансовую, имущественную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются утвержденными мероприятиями развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Статья 10. Финансовая поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства

1. Финансовой поддержкойсогласно статье 17 Федерального закона №209-ФЗ является предоставление средств местных бюджетов субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по их обязательствам.

2. Субсидиимогут предоставляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды (например, субсидии на выплату процентов по банковским кредитам), так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, т.е. победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления.

3. Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами.

4. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке (на льготных условиях), совместного (паевого) финансирования с финансово-кредитной организацией.

5. Бюджетные инвестицииотличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, т.к. предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала соответствующего юридического лица.

6. Муниципальная гарантия, как вид поручительства, представляет собой принятие на себя муниципальным образованием ответственности по обязательствам субъекта малого и среднего предпринимательства перед его кредитором в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства своих обязанностей. Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год (плановый период) в решении о бюджете.

7. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения из средств бюджета поселения (Приложение к настоящему Положению) путем предоставления муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства при условии, если средства предусмотрены в бюджете.

Статья 11. Имущественная поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства

1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования Трегубовское сельское поселение в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, инвентаря, инструментов и другого, предусмотренного для этих целей имущества, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

2. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

3. Администрация Трегубовского сельского поселения, оказавшая имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 настоящей статьи.

4. Администрация Трегубовского сельского поселения вправе утверждать перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования.

4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них муниципального имущества устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4.2. Муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.

Статья 12. Информационная поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства

1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации Елизаветинского сельского поселения.

2. Размещаемая информация является общедоступной и может содержать следующие сведения:

1) о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).

Статья 13. Консультационная поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства

Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления может осуществляться в виде бесплатных консультаций по вопросам законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства.

Статья 14. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории Трегубовского сельского поселения

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность, может осуществляться в формах и видах, предусмотренных Федеральным законодательством, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Основные правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств регулируются Федеральным законом от 11 июня 2003 года №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском)хозяйстве».

Приложение

к Положению о развитии малого

и среднего предпринимательства

на территории Трегубовского

сельского поселения

ПОРЯДОК

оказания финансовой поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства

1.Общие положения

1.1.Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту-Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами поселения.

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок организации и проведения конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - СМиСП) для оказания им финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета поселения (далее по тексту - конкурс), критерии конкурсного отбора, права и обязанности организатора конкурса, порядок контроля за оказанием финансовой поддержки, порядок возврата предоставленной финансовой поддержки.

1.2.Целью проведения конкурса является отбор СМиСП для оказания им финансовой поддержки в форме предоставления субсидии из бюджета поселения (далее по тексту-финансовая поддержка).

1.3.Финансовая поддержка оказывается в целях возмещения части затрат, понесенных СМиСП при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

1.4.Конкурс является открытым и основывается на принципах равенства и объективности.

1.5.Претендентами на участие в конкурсе являются зарегистрированные в поселения юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к СМиСП в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации.

1.6.Конкурс проводится комиссией по содействию инвестиционной деятельности на территории поселения (далеепо тексту -комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации поселения.

2.Условия подачи и оформления заявки

2.1.Заявка на участие в конкурсе (далее по тексту-конкурсная заявка) представляется претендентами на получение финансовой поддержки (далее по тексту -заявитель) и должна включать:

¾ заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку;

¾ документы, предусмотренные для каждой формы финансовой поддержки, в соответствии с приложением 2 к Порядку (далее по тексту-документы).

Заявитель вправе подать только одну заявку на получение финансовой поддержки, подача заявки на получение финансовой поддержки в нескольких формах не допускается.

2.2.Конкурсная заявка принимается и регистрируется в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.

2.3.Заявитель вправе в любое время до момента проведения конкурса отозвать свою конкурсную заявку, для чего ему необходимо направить председателю комиссии письменное уведомление. Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.

2.4.Представленные на конкурс документы не возвращаются.

2.5.Члены комиссии и заявители, подавшие конкурсную заявку (далее по тексту-участники конкурса), допущенные к рассмотрению конкурсных заявок, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности информации в установленном законодательством порядке.

2.6.Ответственность за сохранность конкурсной заявки несет лицо, принявшее конкурсную заявку.

3.Критерии конкурсного отбора

3.1.Критериями отбора победителей конкурса являются:

¾ соблюдение участником конкурса условий финансовой поддержки, установленных приложением 2;

¾ количество баллов, набранных по результатам рассмотрения конкурсной заявки участника конкурса в соответствии с приложением 3 к Порядку.

¾ отсутствие задолженности по налогам, сборам и штрафам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

3.2.Победителями признаются участники конкурса, соответствующие условиям оказания финансовой поддержки, средний балл конкурсной заявки которых превышает 18.

3.3.В случае если конкурсные заявки участников конкурса поданы на сумму, превышающую оставшиеся лимиты финансовой поддержки, установленные в объявлении о конкурсе, и если участниками конкурса соблюдены условия оказания финансовой поддержки, победителями признаются участники конкурса, чьи конкурсные заявки набрали максимальное количество баллов.

4.Порядок проведения конкурса

4.1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается в официальном бюллетене Администрации Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и размещается на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет» не менее чем за 30 дней до его проведения.

Извещение содержит следующие обязательные сведения:

¾ форму торгов (открытый конкурс);

¾ дату, время, место проведения конкурса;

¾ предмет конкурса и предельные размеры лимитов финансовой поддержки;

¾ порядок ознакомления заявителя с процедурой и условиями конкурса;

¾ порядок оформления конкурсных заявок, дату начала и окончания приема конкурсных заявок и документов;

¾ критерии определения победителей конкурса;

¾ способ уведомления об итогах конкурса;

¾ срок для заключения договора об оказании финансовой поддержки;

¾ номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица - организатора конкурса.

4.2.После получения от заявителей конкурсных заявок в течение семи рабочих дней готовятся заключения о соблюдении (несоблюдении) участниками конкурса условий оказания финансовой поддержки, о запрашиваемой величине предоставляемой финансовой поддержки и направляются заключения и конкурсные заявки в комиссию.

Заключение также должно содержать информацию об участнике конкурса, выбранную форму финансовой поддержки, сведения о предоставленных документах, расчет суммы поддержки.

4.3.В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в следующих случаях:

¾ не представлены документы, определенные приложением 2 к Порядку, или представлены недостоверные сведения и документы;

¾ участником конкурса не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные в приложении 2 к Программе;

¾ ранее в отношении участника конкурса было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;

¾ с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств финансовой поддержки, прошло менее чем три года.

4.4.Комиссия в течение 21 рабочего дня с момента получения конкурсных заявок и заключений по ним рассматривает их и определяет победителей.

Для определения количества баллов, набранных по результатам рассмотрения и оценки конкурсной заявки, каждый член комиссии заполняет форму оценки конкурсной заявки согласно приложению 3 к Порядку.

4.5.Принятие комиссией решений об оказании финансовой поддержки осуществляется в пределах объемов финансирования, предусмотренных бюджетом поселения на соответствующий год на реализацию соответствующих мероприятий.

4.6.Результаты конкурса оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, и секретарем.

4.7.Каждый участник конкурса должен быть проинформирован в письменной форме о решении, принятом комиссией, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

4.8.Участник конкурса имеет право:

¾ получать в администрации информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

¾ в случае несогласия с решением комиссии в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с заключением подать апелляцию в комиссию.

4.9.Администрация Трегубовского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с победителем конкурса договор о предоставлении финансовой поддержки, который должен содержать положения о сроках оказания финансовой поддержки, об ответственности сторон и порядке возврата финансовой поддержки в случае нарушения условий ее предоставления.

4.10.Участник конкурса, получивший финансовую поддержку и нарушивший условия ее оказания, обязан вернуть полученные денежные средства в бюджет поселения в полном объеме в течение одного месяца с момента получения требования об их возврате. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.Контроль за оказанием финансовой поддержки

5.1. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки по итогам года:

5.1.1.Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, не позднее 12 апреля года, следующего за годом оказания финансовой поддержки, представляют отчет об использовании финансовой поддержки с приложением следующих документов:

5.1.1.1.Бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) за год, в котором была получена финансовая поддержка, с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика.

5.1.1.2.Справки о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (формы 1-Т, П-4 или соответствующую справку).

5.1.1.3.Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года.

5.1.1.4.Пояснительной записки по динамике финансово-экономических показателей и платежей в бюджет поселения.

5.1.1.5.Таблицы экономических показателей деятельности в электронном виде и на бумажном носителе.

5.1.2.Юридические лица, применяющие специальные налоговые режимы, и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, не позднее 12 мая года, следующего за годом оказания финансовой поддержки, представляют в администрацию поселения отчет об использовании финансовой поддержки с приложением следующих документов:

5.1.2.1.Налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика.

5.1.2.2.Справки о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника:

¾ организации - справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (формы 1-Т, П-4 или соответствующую справку);

¾ индивидуальные предприниматели - справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя.

5.1.2.3.Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года.

5.1.2.4.Пояснительной записки о динамике финансово-экономических показателей и платежей в бюджет поселения.

5.1.2.5.Таблицы экономических показателей деятельности в электронном виде и на бумажном носителе.

Дата создания: 12-03-2019
Дата последнего изменения: 12-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.