Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Трегубовского сельского поселения на 2016 год и о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении


Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


РЕШЕНИЕ

от 29.10.2015 № 6
д. Трегубово

Об особенностях составления,
рассмотрения и утверждения
проекта бюджета Трегубовского
сельского поселения на 2016 год
и о внесении изменений в Положение
о бюджетном процессе в Трегубовском
сельском поселении



В соответствии с федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2016 году», в связи со сложившейся экономической ситуацией в Российской Федерации, которая не позволяет говорить о точности прогнозирования социально-экономического развития и реалистичности прогнозирования доходов и расходов бюджета на среднесрочный период
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Приостановить до 1 января 2016 года действие положений решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 20.12.2013 № 176 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении» в отношении составления рассмотрения и утверждения проекта бюджета Трегубовского сельского поселения (проекта решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о проекте бюджета Трегубовского сельского поселения) на плановый период, представления в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения одновременно с указанным проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Трегубовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период);
2.Установить, что в 2015 году Администрация Трегубовского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения проект решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о бюджете Трегубовского сельского поселения на 2016 год не позднее 1 декабря 2015 года.
3. Дополнить Положение о бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении, утверждённое решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 20.12.2013 № 176 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении» Главой 7 следующего содержания:

Глава 7. Публичные слушания по проекту бюджета Трегубовского сельского поселения и отчёта об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения
54. Публичные слушания по проекту бюджета Трегубовского сельского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения (далее - публичные слушания) проводятся в целях информирования граждан, проживающих на территории Трегубовского сельского поселения, и выявления общественного мнения о решениях органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения в сфере бюджетных правоотношений.
55. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 20 дней до даты рассмотрения Советом депутатов Трегубовского сельского поселения проекта бюджета Трегубовского сельского поселения, годового отчёта об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения.
56. Решение о проведении публичных слушаний и проект бюджета Трегубовского сельского поселения, годового отчёта об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения подлежат официальному опубликованию не позднее, чем за 14 дней до дня, проведения публичных слушаний в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово».
57. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания или в заочной форме.
58. Форма, дата, время, место проведения публичных слушаний, а также лицо, ответственное за проведение публичных слушаний устанавливается правовым актом Администрации Трегубовского сельского поселения.
59. На официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информационное сообщение о проведении публичных слушаний с указанием формы, даты, времени и места проведения публичных слушаний и проект бюджета Трегубовского сельского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения.
60. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета Трегубовского сельского поселения, годового отчета об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения.
В день проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе направлять в электронной форме на официальный сайт Администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» свои предложения, замечания и вопросы по проекту бюджета Трегубовского сельского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения.
Поступившие предложения, замечания и вопросы по проекту бюджета Трегубовского сельского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения обобщаются секретарем публичных слушаний и учитываются в протоколе публичных слушаний. Протокол публичных слушаний, проведенных в заочной форме, подписывается председателем - лицом, ответственным за проведение публичных слушаний, установленным правовым актом Администрации Трегубовского сельского поселения о назначении публичных слушаний (далее - ответственный за проведение публичных слушаний), и секретарем публичных слушаний, в течение пяти календарных дней после проведения публичных слушаний.
Ответы на поступившие вопросы размещаются на официально сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти календарных дней со дня проведения публичных слушаний в заочной форме;
61. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.
62. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:
 определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях;
 прием предложений по проектам, выносимым на публичные слушания.
63. Перед началом публичных слушаний, проводимых в форме очного собрания, секретарь публичных слушаний организует регистрацию участников.
64. Председательствующий на публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.
65. На публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, ведется протокол, который подписывает председательствующий, секретарь.
66. В протоколе обязательно указываются: номер, дата и время проведения публичных слушаний, количество присутствующих, ФИО приглашенных на публичные слушания должностных лиц, повестка дня, инициатор публичных слушаний, ФИО докладчиков и содокладчиков (если имеются), перечень поступивших устных и письменных предложений по проекту муниципального правового акта, ФИО выступающих, результаты обсуждения.
К протоколу прилагаются все поступившие письменные предложения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания, проводимых в форме очного собрания и заявления граждан об участии в обсуждении указанных проектов.
67. Граждане, принимающие участие в публичных слушаниях, вправе задавать вопросы, а также вносить свои предложения по проекту муниципального правового акта, обсуждаемому на публичных слушаниях.
68. После окончания прений председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, внесенных в итоговый документ. Председательствующий уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
69. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения, мотивированное обоснование принятых решений.
70. В течение 14 дней после окончания публичных слушаний секретарь публичных слушаний оформляет итоговый документ публичных слушаний и обеспечивает его опубликование в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово».

4. Опубликовать решение в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».

5. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.

 

Глава поселения С.Б.Алексеев

 

 

Дата создания: 31-08-2016
Дата последнего изменения: 31-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.