Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Трегубовского сельского поселения на 2018-2028 годы

 

 

Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 06.09.2017 № 88
д.Трегубово

Об утверждении Программы комплексного
развития социальной инфраструктуры
Трегубовского сельского поселения
на 2018-2028 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
Генеральным планом Трегубовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Трегубовского сельского поселения на 2018-2028 годы.
2. Опубликовать постановление в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава поселения С.Б.Алексеев


Утверждена
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 06.09.2017 № 88


ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕГУБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЧУДОВСКОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2028 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1. Наименование программы:
программа комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области на 2018-2028 годы.
2. Основание для разработки программы:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 09.07.2016) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
генеральный план поселения;
местные нормативы градостроительного проектирования.
3. Наименование заказчика программы:
администрация муниципального образования Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района Новгородской области.
4. Местонахождение заказчика программы:
174203, Новгородская область, Чудовский р-н, д. Трегубово, ул.Школьная, дом 1 , пом.32
5.Наименование разработчика программы:
Администрация Трегубовского сельского поселения.
6. Местонахождение разработчика программы
174203, Новгородская область, Чудовский р-н, д. Трегубово, ул.Школьная, дом 1, пом.32
Е-mail: tregubovonov@mail.ru.
7. Цели и задачи программы:
безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;
доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;
сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;
достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;
эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
8.Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры:
для объектов социальной инфраструктуры в области культуры:
доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе:
клубами и учреждениями клубного типа,
сельскими массовыми библиотеками на 1 тыс. чел. зоны обслуживания (из расчета 30-минутной доступности) для сельских поселении или их групп, тыс. чел.: св. 2 до 5,
помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности;
повышение эффективности деятельности учреждений культуры в сельской местности;
повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности;
для объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта:
уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе:
помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне спортивными залами общего пользования;
открытыми спортивными площадками;
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
повышение эффективности деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности;
повышение уровня обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в сельской местности.
9.Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры:
для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
комплексные мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области культуры и досуга, физической культуры и массового спорта;
мероприятия капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры в области культуры и досуга (учреждений клубного типа);
мероприятия по совершенствованию форм деятельности учреждений социальной инфраструктуры в сельской местности;
мероприятия по укреплению материальной базы учреждений социальной инфраструктуры в сельской местности.
Реализация мероприятий позволит повысить уровень безопасности, качества и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.
10.Сроки и этапы реализации программы:
мероприятия программы охватывают период 2018 – 2028 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
11.Объемы и источники финансирования программы
бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2028 годы, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из бюджетов других уровней;
объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.
12. Ожидаемые результаты реализации программы:
повышение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;
обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;
достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;
обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

1 Общие положения
Состав и содержание программы комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области на период 2018-2028 годы, (далее соответственно - социальной инфраструктура, Программа) определены постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов".
Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения разработана на основании утвержденного генерального плана поселения, и обеспечивает сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.
В период разработки Программы отсутствуют сведения о планируемом развитии объектов социальной инфраструктуры регионального и федерального значения, таким образом перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры не учитывает такие мероприятия.
Программа обеспечивает:
а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;
б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;
в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;
г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;
д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Программа разработана на срок 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения.
Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

2 Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
2.1 Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения
Показатели за последние 5 лет, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования представлены по сведениям из официальной базы данных показателей муниципальных образований «ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Чудовского муниципального района Трегубовское сельское поселение (за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годы)» Федеральной службы государственной статистики (Росстат) и представлены ниже в таблицах.
2.1.1 Бытовое обслуживание населения

Дата создания: 07-09-2017
Дата последнего изменения: 07-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.