Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и му- ниципальными служащими, замещающими должности му- ниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения , и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

23 от 10.03.2011
Скачать (234.5 Кб)

 

Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

 

 

РЕШЕНИЕ
от 10.03.2011 № 23
д.Трегубово

Об утверждении Положения
о проверке достоверности и
полноты сведений, представ-
ляемых гражданами, претен-
дующими на замещение долж-
ностей муниципальной службы
в Администрации Трегубовского
сельского поселения, и му-
ниципальными служащими,
замещающими должности му-
ниципальной службы в
Администрации Трегубовского
сельского поселения , и
соблюдения муниципальными
служащими требований
к служебному поведению


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федера-ции от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение долж-ностей федеральной государственной службы, и федеральными государствен-ными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»,
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полно-ты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и муниципальными служащими, замещающими должности му-ниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведе-нию.
2. Опубликовать решение в специальном выпуске районной газеты «Ро-дина».

Зам.Главы администрации Т.Г.Андреева

Утверждено
решением Совета депутатов
Трегубовского сельского поселения
от 10.03.2011 № 23



ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и муниципальными служащими, замещающими
должности муниципальной службы в Администрации
Трегубовского сельского поселения, и соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному поведению

1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведе-ний, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения , и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, представляемых в соответствии с поста-новлением областной Думы от 23.09.2009 № 1149-ОД «Об утверждении Поло-жения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государ-ственными гражданскими служащими Новгородской области сведений о дохо-дах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения (далее - граж-дане), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы в Администра-ции Трегубовского сельского поселения;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения (далее - муни-ципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию Трегубовского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответ-ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, ис-полнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 де-кабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими фе-деральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настояще-го Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претен-дующих на замещение любой должности муниципальной службы в Админист-рации Трегубовского сельского поселения и муниципальных служащих, заме-щающих любую должность муниципальной службы в Администрации Трегу-бовского сельского поселения .

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмот-ренную Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на ко-торые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Админи-страции Трегубовского сельского поселения обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха-рактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения от 26.08.2009 № 20(далее - Перечень должностей муниципальной службы), и пре-тендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотрен-ной Перечнем должностей муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, для проверки сведений, представляе-мых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуще-ствляется по решению представителя нанимателя.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, от-ветственный за кадровую работу, на основании решения представителя нани-мателя осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, представляемых гражданами, претен-дующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, представляемых муниципальными слу-жащими, замещающими должности муниципальной службы;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной под-пунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информа-ция, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами региональных от-делений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и областных общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунк-тами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная инфор-мация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами региональных от-делений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и областных общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

10. При осуществлении проверки специалисты общего отдела вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касаю-щихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государст-венные органы, государственные органы области, территориальные органы фе-деральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о до-ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о со-блюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или ор-ганизации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется за-прос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражда-нина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершенно-летних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, пол-нота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.

12. Специалисты общего отдела обеспечивают:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" на-стоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответст-вующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины (болезни, нахождении в отпуске, служебной команди-ровке и другие) - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. По окончании проверки специалист общего отдела обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки, с соблюдением законо-дательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в общий отдел с подлежащим удовлетворению ходатайст-вом о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобща-ются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. Заведующий общим отделом представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, при-нявшего решение о ее проведении, предоставляются заведующим общим отде-лом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам регио-нальных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и областных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явив-шуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании кон-фликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы про-верки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Трегубовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.

21. Материалы проверки хранятся в Администрации Трегубовского сель-кого поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
______________________

Дата создания: 02-10-2016
Дата последнего изменения: 02-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.