О контрактной службе Администрации Трегубовского сельского поселения

37 от 30.04.2014
Скачать (311.5 Кб)

 


Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район

Администрация Трегубовского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.04.2014 № 37
д. Трегубово

О контрактной службе
Администрации Трегубовского
сельского поселения

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля
2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013
№ 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией Трегубовского сельского поселения (далее администрация) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в Администрации контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемый Регламент контрактной службы администрации.
3. Утвердить прилагаемый Перечень функций работников контрактной службы администрации.
4. Утвердить прилагаемый Постоянный состав сотрудников администрации, выполняющих функции контрактной службы согласно приложению.
5. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением подпунктов 2.1 - 2.3 Регламента контрактной службы администрации (приложение №1), а также отдельных положений приложения № 2 к настоящему приказу, связанных с планированием закупок, вступающих в силу с 1 января 2015 года.


Глава поселения С.Б.Алексеев

 


___________


Приложение №1
к постановлению администрации
Трегубовского сельского поселения
от 30.04.2014 № 37______

РЕГЛАМЕНТ
контрактной службы администрации Трегубовского сельского поселения

1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации Трегубовского сельского поселения (далее контрактная служба) при планировании и осуществлении администрацией Трегубовского сельского поселения (далее администрация, заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения.
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее законодательство о контрактной системе), Законом о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, Трегубовского сельского поселения, Уставом, постановлениями и распоряжениями администрации, а также настоящим Регламентом.
3. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения (далее закупка).
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Трегубовского сельского поселения, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения;
4.4. Достижение администрацией заданных результатов обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения.
5. Контрактная служба создается постановлением администрации без образования отдельного структурного подразделения как коллегиальный орган и подчиняется непосредственно Главе Трегубовского сельского поселения.
Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается постановлением администрации.
6. Организация деятельности контрактной службы:
6.1. В состав контрактной службы входит руководитель контрактной службы, заместитель руководителя контрактной службы, а также иные работники.
6.2. Контрактную службу возглавляет руководитель.
6.3. Во время отсутствия руководителя контрактной службы его полномочия осуществляет заместитель.
6.4. Работники контрактной службы выполняют функции контрактной службы в соответствии с постановлением администрации «О контрактной службе администрации Трегубовского сельского поселения», должностными регламентами.
6.5. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности деятельности работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности между указанными работниками.
6.6. Постоянный состав сотрудников администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, перечень функций контрактной службы определяется постановлением администрации «О контрактной службе администрации Трегубовского сельского поселения»
7. Работники контрактной службы должны иметь высшее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2016 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Функциональные обязанности контрактной службы
2.1. Планирование закупок;
2.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения;
2.3. Обоснование закупок;
2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2.5. Обязательное общественное обсуждение закупок;
2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок в пределах, установленных Положением о комиссии по осуществлению закупок, а также настоящим Регламентом;
2.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций;
2.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее официальный сайт) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
2.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
2.11. Организация заключения контракта;
2.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной службе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
2.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
2.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
2.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
2.18. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2.2. Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом и не переданные исполнительному органу, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения, в соответствии с нормативными правовыми актами Трегубовского сельского поселения о централизации закупок для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения.

3. Обязанности работников контрактной службы
3.1. В целях реализации функций и полномочий контрактной службы, указанных в настоящем Регламенте, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:
3.1.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Работники контрактной службы несут ответственность в пределах их функциональных обязанностей.
4.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5. Функции и полномочия контрактной службы
5.1. Контрактная служба осуществляет планирование закупок.
5.1.1. Работники контрактной службы, ответственные за закупки администрации в соответствии с постановлением администрации «О контрактной службе администрации Трегубовского сельского поселения» (далее работники, ответственные за закупки), в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе, разрабатывают план закупок, план-график, при необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график.
5.1.2. При формировании плана закупок администрации осуществляется подготовка обоснования закупки, при формировании плана-графика закупок – обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.1.3. На стадии планирования закупок работники контрактной службы, ответственные за закупки, могут организовывать консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения.
5.1.4. Утверждение плана закупок, плана-графика организует заместитель руководителя контрактной службы.
5.1.5. Размещение плана закупок, плана-графика, внесенных в план закупок, план-график изменений в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте осуществляет работник контрактной службы, ответственный за такое размещение в соответствии с постановлением администрации «О контрактной службе администрации Трегубовского сельского поселения», в течение двух рабочих дней со дня их получения.
5.1.6. Размещение планов закупок на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также их опубликование в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона о контрактной системе обеспечивают работники контрактной службы, ответственные за закупки.
5.1.7. Заместитель руководителя контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости работниками контрактной службы, ответственными за закупки, готовятся изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или происходит отмена закупки.
5.2. При осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом и не переданные исполнительному органу, уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения.
5.2.1 Работники контрактной службы, ответственные за закупки: осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках,
выбирают способ определения поставщика,
уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке
принимают участие в утверждении требований к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации
обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленном Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определённые пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона
обосновывают в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
Извещения и документации о закупках утверждаются на основании приказа Администрации об осуществлении закупки.
привлекают экспертов, экспертные организации, специализированные организации в соответствии с законодательством о контрактной системе.
информируют в случае отказа администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
5.3. По итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) работники контрактной службы организуют заключение контракта, за исключением аукциона в электронной форме.
Заключение контракта по итогам проведения аукциона в электронной форме организует заместитель руководителя контрактной службы.
Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
5.4. Порядок действий контрактной службы при исполнении, изменении, расторжении контракта.
5.4.1. Работники контрактной службы, ответственные за закупки, организуют исполнение контракта, в том числе,
приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом,
организует проведение в соответствии с Законом о контрактной службе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации, а также отдельных этапов исполнения контракта,
обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта,
подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги,
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товара, выполнения работ, оказание услуг отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну,
составляет и размещает в единой информационной системе отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.4.2. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта осуществляют работники контрактной службы, ответственные за закупки.
5.5. Работник контрактной службы, ответственный за финансовое сопровождение закупок, осуществляет:
- организацию расчетов оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
- временное хранение и возврат денежных средств участников закупки, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального Закона о контрактной системе;
- организует уплату денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным Законом о контрактной системе;
- расчет неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
5.6. Работник контрактной службы, ответственный за претензионную и судебную работу по закупкам администрации, осуществляет во взаимодействии с другими работниками контрактной службы:
- направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
- организацию включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
- претензионную работу по контрактам департамента, организует судебную защиту прав администрации как заказчика, а также созданной им контрактной службы.
7. Порядок взаимодействия контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок .
7.1. Работники контрактной службы могут быть членами комиссий по осуществлению закупок.
7.2. Работники контрактной службы осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок и иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в пределах, установленных Положением о комиссии по осуществлению закупок, а также настоящим Регламентом.

_________________________________

 

Приложение №2
к постановлению администрации
Трегубовского сельского поселения
от 30.04.2014 № 37

Перечень функций работников контрактной службы администрации

1. Руководитель контрактной службы выполняет следующие функции контрактной службы:
1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы департамента.
2. Утверждает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.
3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).
2. Заместитель руководителя контрактной службы выполняет следующие функции контрактной службы:
1. Обеспечение координации деятельности работников контрактной службы при планировании и осуществлении закупок.
2. При планировании закупок:
1) размещает в единой информационной системе план закупок администрации и внесенные в него изменения;
2) размещает планы закупок на сайте администрации Трегубовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона о контрактной системе;
3) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4) организует утверждение плана закупок, плана-графика.
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
3) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о контрактной системе;
4) организует направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
5) организует обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
6) обеспечивает заключение контрактов по итогам проведения аукционов в электронной форме.
4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
2) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
3) размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
7. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе
8. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
9. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.
10. Организует уплату денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
11. Информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3. Работник контрактной службы, ответственный за закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения и необходимые для реализации полномочий администрации выполняет следующие функции контрактной службы:
1. При планировании закупок:
1) разрабатывает план закупок администрации, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок администрации;
2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок администрации;
3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
5) обеспечивает подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
6) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
7) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
8) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе размещением;
9) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
10) привлекает экспертов, экспертные организации;
11) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
12) обеспечивает заключение контрактов (кроме контрактов по итогам проведения аукционов в электронной форме;
3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
3) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
4) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
5) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
6) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Работник контрактной службы, ответственный за финансовое сопровождение закупок, выполняет следующие функции контрактной службы:
1. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2. Осуществляет расчет неустойки (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3. Участвует в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.
4. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5. Организует временное хранение и возврат денежных средств участников закупки, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5. Работник контрактной службы, ответственный за претензионную и судебную работу по закупкам администрации, выполняет следующие функции контрактной службы:
1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
3. Участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (при необходимости), применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4. Участвует в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.
5. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе.
6. Во взаимодействии с другими работниками контрактной службы разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика.
7. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
8. Осуществляет претензионную работу по контрактам департамента, организует судебную защиту прав департамента, созданной им контрактной службы.
9. Представляет интересы департамента, созданной им контрактной службы в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, и иных органах по вопросам осуществляемых департаментом закупок.
_________________________________________

 

 

Приложение №3
к постановлению администрации
Трегубовского сельского поселения
от 30.04.2014 № 37

 

 

Постоянный состав сотрудников

администрации Трегубовского сельского поселения, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения

 

В состав контрактной службы администрации Трегубовского сельского поселения (далее контрактная служба) входят:

1.

Алексеев Сергей Борисович,
Глава Трегубовского сельского поселения

 

- руководитель контрактной службы

2.

Кузьмичёва Ирина Анатольевна, главный служащий Администрации  Трегубовского сельского поселения

- заместитель руководителя контрактной службы

3.

Ступникова Надежда Николаевна,
специалист 1 категории Администрации Трегубовского сельского поселения

- работник контрактной службы, ответственный за закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения и необходимые для реализации полномочий администрации в сфере в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трегубовского сельского поселения

 

4.

Павлова Ирина Алексеевна,

специалист 1 категории Администрации Трегубовского сельского поселения

- работник контрактной службы, ответственный за закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения и необходимые для реализации полномочий администрации в сфере по вопросам в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Трегубовского сельского поселения

5.

 

 

 

 

 

Карабанова Марина Борисовна,

Служащий 1 категории  Администрации  Трегубовского сельского поселения

- работник контрактной службы, ответственный за закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения и необходимые для реализации полномочий администрации в сфере кадровой работы

6.

Севастьянова Валентина Егоровна                      ведущий специалист Администрации Трегубовского сельского поселения

- работник контрактной службы, ответственный за закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые для обеспечения нужд Трегубовского сельского поселения и необходимые для реализации полномочий администрации в сфере оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

7.

Занкина Ирина Николаевна,

служащий 1 категории Администрации Трегубовского сельского поселения

 

- работник контрактной службы, ответственный за финансовое сопровождение закупок

8.

Андреева Татьяна Генадьевна Зам. Главы администрации Трегубовского сельского поселения

- работник контрактной службы, ответственный за претензионную и судебную работу по закупкам администрации Трегубовского сельского поселения

 ________________________________________

 

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.