Об утверждении Уставов территориального общественного самоуправления д. Коломно, д. Арефино

 


Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01.2014 № 7
д.Трегубово

Об утверждении Уставов территориального общественного самоуправления
д. Коломно, д. Арефино


В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 12 Устава Трегубовского сельского поселения, Положением «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Трегубовском сельском поселении, утверждённым решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 21.12.2012 № 121

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Уставы территориального общественного самоуправления д.Коломно и д. Арефино.
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети Интернет.

Глава поселения С.Б.Алексеев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 24.01.2014 № 7


УСТАВ
"Территориальное общественное самоуправление д.Коломно"


1. Общие положения
1.1. "Территориальное общественное самоуправление д. Коломно" (далее именуется - ТОС) создается и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 203 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Новгородской области, решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения «Об утверждении Положения о территориальном общественном в Трегубовском сельском поселении», иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и настоящим Уставом.
1.2. ТОС является не имеющей членства организацией без образования юридического лица, учрежденной гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими на территории Трегубовского сельского поселения по адресу : д. Коломно.
1.3. Целью образования и деятельности ТОС является решение вопросов, затрагивающих интересы граждан Российской Федерации, проживающих на указанной территории Трегубовского сельского поселения, в целях реализации их конституционных прав при решении вопросов социально-экономического развития территории, а также проведения культурной и воспитательной работы, содействия развитию физкультуры и спорта и решения иных вопросов жизнедеятельности.
1.4. ТОС считается учрежденным с момента регистрации Устава Администрацией Трегубовского сельского поселения.
1.5. ТОС участвует в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений (гражданами и юридическими лицами).
1.6. ТОС может иметь печать, штамп и иную атрибутику со своим наименованием.
1.7. Местонахождение ТОС: Новгородская область, Чудовский район, д. Коломно.
1.8. Границы территории, на которой осуществляется ТОС, установлены решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 05.09.2013 г. № 161.
1.9. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением на собраниях и через создаваемые ими органы территориального общественного самоуправления (далее – ОТОС).
1.10. Выборным органом ТОС является ревизионная комиссия территориального общественного самоуправления.

2. Учредители ТОС
Учредителями ТОС являются граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцатилетнего возраста, постоянно либо преимущественно проживающие на части территории Трегубовского сельского поселения в домах, расположенных по адресу: Новгородкая область, Чудовский район, д. Коломно, принявшие непосредственное участие в общем собрании (далее именуются - учредители).

3. Основные цели деятельности ТОС
Основной целью ТОС является - самостоятельное и под свою ответственность осуществление собственной инициативы по вопросам местного значения на территории деятельности ТОС и взаимодействие с органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения в решении вопросов жизнедеятельности населения.

4. Основные задачи ТОС
4.1. Изучение, учет и анализ общественного мнения жителей по вопросам экономического и социального развития территории ТОС.
4.2. Отстаивание и представление законных интересов жителей, проживающих на территории ТОС, выход с предложениями в различные инстанции по вопросам, имеющим важное общественное значение для жителей данной территории.
4.3. Привлечение жителей к решению вопросов по благоустройству и содержанию придомовых территорий и территорий ТОС.
4.4. Забота о пожилых и одиноких людях, ветеранах войны, инвалидах и других социально незащищенных слоях населения.
4.5. Организация общественной работы по укреплению правопорядка на территории, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди населения, координация усилий в этом направлении коллективов предприятий, учреждений, организаций.
4.6. Участие в комиссиях по приемке выполненных работ по благоустройству и озеленению территорий, ремонту и реконструкции жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.
4.7. Обеспечение выполнения добровольно взятых на себя задач по благоустройству территории, содержанию и ремонту жилищного фонда, спортивных площадок, клубов.
4.8. Содействие воспитанию молодежи, развитию физической культуры, организации досуга населения.
4.9. Взаимодействие с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка по месту жительства, привлекая к этой работе население.
4.10. Рассмотрение в пределах своих полномочий заявлений, предложений граждан, организация приема населения.
4.11. Оказание содействия депутатам в организации их встреч с избирателями, приеме граждан и проведении другой работы в избирательных округах.

5. Основные права ТОС
5.1. ТОС осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством на территории проживания граждан, выступивших учредителями территориального общественного самоуправления.
5.2. Для осуществления собственных инициатив ТОС наделяется следующими правами:
вносить в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению в установленном порядке;
привлекать на добровольной основе население к участию в работе по обеспечению сохранности жилищного фонда;
организовывать общественные работы по благоустройству и озеленению территории;
участвовать в работе по воспитанию граждан в духе соблюдения законов, бережного отношения ко всем формам собственности;
участвовать в организации досуга населения, проведении культурно- массовых, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий, развитии народного творчества;
осуществлять общественный контроль за санитарным содержанием территории;
способствовать организации работы с детьми и подростками;
проводить работу, направленную на социальную защиту населения;
свободно распространять информацию о своей деятельности;
готовить предложения по социально-экономическому развитию территории ТОС для предоставления их собранию граждан, в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения;
осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, жилищно-эксплуатационными организациями, общественными и религиозными объединениями;
осуществлять в установленном порядке иные инициативы в вопросах местного значения.
вносить предложения в органы и должностным лицам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения по вопросам использования земельных участков под детские и оздоровительные площадки, скверы, стоянки автомобилей, площадки для выгула собак и другие общественно полезные цели, если это затрагивает интересы граждан, проживающих на территории ТОС, а также по вопросам создания на территории ТОС условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

6. Основные обязанности ТОС
6.1. Обеспечивать выполнение требований действующего законодательства, настоящего Устава.
6.2. Отчитываться в порядке, установленным настоящим Уставом, перед населением о проделанной работе.

7. Структура ТОС и порядок формирования органов ТОС
7.1. Общее собрание граждан
ОТОС формируется на основе выборов на общих собраниях по инициативе граждан, проживающих на территории ТОС, обладающих правом на участие в осуществлении территориального общественного самоуправления.
Высшим органом ТОС является общее собрание граждан, обладающих правом на участие в территориальном общественном самоуправлении на территории ТОС.
В работе общих собраний имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцатилетнего возраста, постоянно либо преимущественно проживающие на территории ТОС.
Граждане Российской Федерации, не проживающие на территории ТОС, но имеющие на этой территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности, и уплачивающие налоги в местный бюджет, могут участвовать в работе общих собраний с правом совещательного голоса.
Общее собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие более половины жителей данной территории, обладающих правом голоса.
Инициаторами проведения общих собраний граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления могут быть ОТОС, а также группа граждан, достигших 16-летнего возраста и проживающая на территории ТОС, которая составляет более чем 25 процентов от численности указанных граждан, депутат Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения, Глава Трегубовского сельского поселения.
Инициатор общего собрания определяет дату, время и место проведения общего собрания граждан путем вручения им, а так же направления в адрес Администрации Трегубовского сельского поселения и Совета депутатов Трегубовского сельского поселения письменных уведомлений в срок, не позднее, чем за 15 дней до дня проведения собрания.
Общее собрание граждан по вопросам осуществления ТОС должно проводиться не реже 1 раза в год.
Решение общего собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих или передавших заполненные бланки решений для голосования участников собрания.
Решения общих собраний оформляются протоколами.
Решения общих собраний, принимаемые ими в пределах своей компетенции, не могут противоречить действующему федеральному и областному законодательству, Уставу и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.
7.2 Орган территориального общественного самоуправления
Число членов ОТОС определяется на общем собрании и составляет 5 человек.
Работу ОТОС возглавляет председатель ОТОС, избираемый на общем собрании либо на заседании ОТОС двумя третями голосов его членов в соответствии с настоящим Уставом.
Во исполнение возложенных на ОТОС задач, председатель ОТОС:
-представляет без доверенности территориальное общественное самоуправление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, организациями и гражданами;
-организует деятельность ОТОС;
-организует подготовку и проведение собраний граждан, осуществляет контроль за реализацией принятых на них решений;
-созывает и ведет заседания ОТОС;
-информирует Администрацию Трегубовского сельского поселения, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения о деятельности ТОС, о положении дел на подведомственной территории;
-обеспечивает организацию выборов членов ОТОС взамен выбывших;
-выдает доверенности, подписывает решения, протоколы заседаний и прочие документы ОТОС;
-решает иные вопросы, порученные ему собранием граждан, Администрацией Трегубовского сельского поселения в установленном порядке.
Члены ОТОС могут исполнять свои полномочия на постоянной (непостоянной) основе.
Полномочия председателя и членов ОТОС прекращаются в случаях:
личного заявления о прекращении полномочий;
выбытия на постоянное место жительства за пределы соответствующей территории;
смерти;
решения общего собрания;
вступления в силу приговора суда в отношении члена ОТОС;
В течение одного месяца со дня прекращения полномочий производятся выборы новых членов, председателя ОТОС.
Срок полномочий ОТОС составляет 2 года.
ОТОС подотчетен общему собранию и действует в соответствии с их решениями, оформленными в установленном порядке протоколами.

8. Организация деятельности ОТОС
8.1. Заседания ОТОС созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 месяцев. Заседания считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины от общего числа членов ОТОС. Решения ОТОС принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов ОТОС и оформляются протоколом. Каждый член ОТОС имеет один голос.
8.2. Работа ОТОС организуется в соответствии с регламентом, разрабатываемым и утверждаемым этим органом.

9. Полномочия ОТОС
9.1. К полномочиям ОТОС относятся:
представление интересов населения, проживающего на соответствующей территории;
обеспечение исполнения решений, принятых на собраниях граждан;
внесение в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и должностным лицам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9.2. К исключительным полномочиям общего собрания граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
реорганизация и ликвидация органов территориального общественного самоуправления;
установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений;
избрание органов территориального общественного самоуправления;
определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
9.3. ОТОС в пределах своей компетенции содействует:
правоохранительным органам - в поддержании общественного порядка;
жителям - в выполнении правил эксплуатации жилищного фонда и решении жилищных проблем путем подготовки ходатайств и проведения консультаций;
органам санитарно-эпидемиологического, пожарного контроля и безопасности - в осуществлении деятельности на территории ТОС;
органам местного самоуправления - в проведении культурных, спортивных и иных мероприятий.

10. Ревизионная комиссия ТОС
10.1. Члены ревизионной комиссии избираются общим собранием граждан простым большинством голосов от принявших участие в общем собрании в количестве 3 человек открытым голосованием.
10.2. Члены ревизионной комиссии не могут входить в состав ОТОС.
10.3. Члены ревизионной комиссии имеют право участвовать в заседаниях ОТОС с правом совещательного голоса.
10.4. Председатель ревизионной комиссии избирается на ее первом заседании простым большинством голосов от списочного состава комиссии открытым (тайным) голосованием.
10.5. Ревизионная комиссия имеет право простым большинством голосов переизбрать своего председателя.
10.6. Ревизионная комиссия подотчетна только общему собранию граждан.
10.7. Ревизионная комиссия осуществляет ежегодные проверки деятельности ОТОС, а также внеплановые проверки по решению собрания, по своей инициативе, а также по решению членов ОТОС, принятому на заседании ОТОС, либо по инициативе органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

11. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав, реорганизации и ликвидации ТОС
11.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав рассматриваются на заседании ОТОС, утверждаются общим собранием и регистрируется в установленном законодательством порядке в Администрации Трегубовского сельского поселения.
11.2. Реорганизация и ликвидация ТОС осуществляется:
по решению общего собрания;
по решению суда.
11.3. Реорганизация и ликвидация ТОС осуществляется на основаниях и в порядке, установленных гражданским законодательством и настоящим Уставом.
11.4. Копии документов, подтверждающего решение о ликвидации ТОС передаются в Администрацию Трегубовкого сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 24.01.2014 №7

УСТАВ
"Территориальное общественное самоуправление д. Арефино"


1. Общие положения
1.1. "Территориальное общественное самоуправление д. Арефино" (далее именуется - ТОС) создается и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Новгородской области, решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Трегубовском сельском поселении», иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовкого сельского поселения и настоящим Уставом.
1.2. ТОС является не имеющей членства организацией без образования юридического лица, учрежденной гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими на территории Трегубовского сельского поселения по адресу : д.Арефино.
1.3. Целью образования и деятельности ТОС является решение вопросов, затрагивающих интересы граждан Российской Федерации, проживающих на указанной территории Трегубовского сельского поселения, в целях реализации их конституционных прав при решении вопросов социально-экономического развития территории, а также проведения культурной и воспитательной работы, содействия развитию физкультуры и спорта и решения иных вопросов жизнедеятельности.
1.4. ТОС считается учрежденным с момента регистрации Устава Администрацией Трегубовского сельского поселения.
1.5. ТОС участвует в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений (гражданами и юридическими лицами).
1.6. ТОС может иметь печать, штамп и иную атрибутику со своим наименованием.
1.7. Местонахождение ТОС: Новгородская область, Чудовский район, д.Арефино.
1.8. Границы территории, на которой осуществляется ТОС, установлены решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 05.09.2013 г. № 160.
1.9. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением на собраниях и через создаваемые ими органы территориального общественного самоуправления (далее – ОТОС).
1.10. Выборными органом ТОС является ревизионная комиссия территориального общественного самоуправления.

2. Учредители ТОС
Учредителями ТОС являются граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцатилетнего возраста, постоянно либо преимущественно проживающие на части территории Трегубовского сельского поселения в домах, расположенных по адресу: Новгородская область, Чудовский район, д.Арефино, принявшие непосредственное участие в общем собрании (далее именуются - учредители).

3. Основные цели деятельности ТОС
Основной целью ТОС является - самостоятельное и под свою ответственность осуществление собственной инициативы по вопросам местного значения на территории деятельности ТОС и взаимодействие с органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения в решении вопросов жизнедеятельности населения.

4. Основные задачи ТОС
4.1. Изучение, учет и анализ общественного мнения жителей по вопросам экономического и социального развития территории ТОС.
4.2. Отстаивание и представление законных интересов жителей, проживающих на территории ТОС, выход с предложениями в различные инстанции по вопросам, имеющим важное общественное значение для жителей данной территории.
4.3. Привлечение жителей к решению вопросов по благоустройству и содержанию придомовых территорий и территорий ТОС.
4.4. Забота о пожилых и одиноких людях, ветеранах войны, инвалидах и других социально незащищенных слоях населения.
4.5. Организация общественной работы по укреплению правопорядка на территории, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди населения, координация усилий в этом направлении коллективов предприятий, учреждений, организаций.
4.6. Участие в комиссиях по приемке выполненных работ по благоустройству и озеленению территорий, ремонту и реконструкции жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.
4.7. Обеспечение выполнения добровольно взятых на себя задач по благоустройству территории, содержанию и ремонту жилищного фонда, спортивных площадок, клубов.
4.8. Содействие воспитанию молодежи, развитию физической культуры, организации досуга населения.
4.9. Взаимодействие с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка по месту жительства, привлекая к этой работе население.
4.10. Рассмотрение в пределах своих полномочий заявлений, предложений граждан, организация приема населения.
4.11. Оказание содействия депутатам в организации их встреч с избирателями, приеме граждан и проведении другой работы в избирательных округах.

5. Основные права ТОС
5.1. ТОС осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством на территории проживания граждан, выступивших учредителями территориального общественного самоуправления.
5.2. Для осуществления собственных инициатив ТОС наделяется следующими правами:
вносить в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению в установленном порядке;
привлекать на добровольной основе население к участию в работе по обеспечению сохранности жилищного фонда;
организовывать общественные работы по благоустройству и озеленению территории;
участвовать в работе по воспитанию граждан в духе соблюдения законов, бережного отношения ко всем формам собственности;
участвовать в организации досуга населения, проведении культурно- массовых, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий, развитии народного творчества;
осуществлять общественный контроль за санитарным содержанием территории;
способствовать организации работы с детьми и подростками;
проводить работу, направленную на социальную защиту населения;
свободно распространять информацию о своей деятельности;
готовить предложения по социально-экономическому развитию территории ТОС для предоставления их собранию граждан, в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения;
осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, жилищно-эксплуатационными организациями, общественными и религиозными объединениями;
осуществлять в установленном порядке иные инициативы в вопросах местного значения.
вносить предложения в органы и должностным лицам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения по вопросам использования земельных участков под детские и оздоровительные площадки, скверы, стоянки автомобилей, площадки для выгула собак и другие общественно полезные цели, если это затрагивает интересы граждан, проживающих на территории ТОС, а также по вопросам создания на территории ТОС условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

6. Основные обязанности ТОС
6.1. Обеспечивать выполнение требований действующего законодательства, настоящего Устава.
6.2. Отчитываться в порядке, установленным настоящим Уставом, перед населением о проделанной работе.

7. Структура ТОС и порядок формирования органов ТОС
7.1. Общее собрание граждан
ОТОС формируется на основе выборов на общих собраниях по инициативе граждан, проживающих на территории ТОС, обладающих правом на участие в осуществлении территориального общественного самоуправления.
Высшим органом ТОС является общее собрание граждан, обладающих правом на участие в территориальном общественном самоуправлении на территории ТОС.
В работе общих собраний имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцатилетнего возраста, постоянно либо преимущественно проживающие на территории ТОС.
Граждане Российской Федерации, не проживающие на территории ТОС, но имеющие на этой территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности, и уплачивающие налоги в местный бюджет, могут участвовать в работе общих собраний с правом совещательного голоса.
Общее собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие более половины жителей данной территории, обладающих правом голоса.
Инициаторами проведения общих собраний граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления могут быть ОТОС, а также группа граждан, достигших 16-летнего возраста и проживающая на территории ТОС, которая составляет более чем 25 процентов от численности указанных граждан, депутат Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения, Глава Трегубовского сельского поселения.
Инициатор общего собрания определяет дату, время и место проведения общего собрания граждан путем вручения им, а так же направления в адрес Администрации Трегубовского сельского поселения и Совета депутатов Трегубовского сельского поселения письменных уведомлений в срок, не позднее, чем за 15 дней до дня проведения собрания.
Общее собрание граждан по вопросам осуществления ТОС должно проводиться не реже 1 раза в год.
Решение общего собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих или передавших заполненные бланки решений для голосования участников собрания.
Решения общих собраний оформляются протоколами.
Решения общих собраний, принимаемые ими в пределах своей компетенции, не могут противоречить действующему федеральному и областному законодательству, Уставу и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.
7.2 Орган территориального общественного самоуправления
Число членов ОТОС определяется на общем собрании и составляет 5 человек.
Работу ОТОС возглавляет председатель ОТОС, избираемый на общем собрании либо на заседании ОТОС двумя третями голосов его членов в соответствии с настоящим Уставом.
Во исполнение возложенных на ОТОС задач, председатель ОТОС:
-представляет без доверенности территориальное общественное самоуправление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, организациями и гражданами;
-организует деятельность ОТОС;
-организует подготовку и проведение собраний граждан, осуществляет контроль за реализацией принятых на них решений;
-созывает и ведет заседания ОТОС;
-информирует Администрацию Трегубовского сельского поселения, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения о деятельности ТОС, о положении дел на подведомственной территории;
-обеспечивает организацию выборов членов ОТОС взамен выбывших;
-выдает доверенности, подписывает решения, протоколы заседаний и прочие документы ОТОС;
-решает иные вопросы, порученные ему собранием граждан, Администрацией Грузинского сельского поселения в установленном порядке.
Члены ОТОС могут исполнять свои полномочия на постоянной (непостоянной) основе.
Полномочия председателя и членов ОТОС прекращаются в случаях:
личного заявления о прекращении полномочий;
выбытия на постоянное место жительства за пределы соответствующей территории;
смерти;
решения общего собрания;
вступления в силу приговора суда в отношении члена ОТОС;
В течение одного месяца со дня прекращения полномочий производятся выборы новых членов, председателя ОТОС.
Срок полномочий ОТОС составляет 2 года.
ОТОС подотчетен общему собранию и действует в соответствии с их решениями, оформленными в установленном порядке протоколами.

8. Организация деятельности ОТОС
8.1. Заседания ОТОС созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 месяцев. Заседания считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины от общего числа членов ОТОС. Решения ОТОС принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов ОТОС и оформляются протоколом. Каждый член ОТОС имеет один голос.
8.2. Работа ОТОС организуется в соответствии с регламентом, разрабатываемым и утверждаемым этим органом.

9. Полномочия ОТОС
9.1. К полномочиям ОТОС относятся:
представление интересов населения, проживающего на соответствующей территории;
обеспечение исполнения решений, принятых на собраниях граждан;
внесение в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и должностным лицам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9.2. К исключительным полномочиям общего собрания граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
реорганизация и ликвидация органов территориального общественного самоуправления;
установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений;
избрание органов территориального общественного самоуправления;
определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
9.3. ОТОС в пределах своей компетенции содействует:
правоохранительным органам - в поддержании общественного порядка;
жителям - в выполнении правил эксплуатации жилищного фонда и решении жилищных проблем путем подготовки ходатайств и проведения консультаций;
органам санитарно-эпидемиологического, пожарного контроля и безопасности - в осуществлении деятельности на территории ТОС;
органам местного самоуправления - в проведении культурных, спортивных и иных мероприятий.

10. Ревизионная комиссия ТОС
10.1. Члены ревизионной комиссии избираются общим собранием граждан простым большинством голосов от принявших участие в общем собрании в количестве 3 человек открытым голосованием.
10.2. Члены ревизионной комиссии не могут входить в состав ОТОС.
10.3. Члены ревизионной комиссии имеют право участвовать в заседаниях ОТОС с правом совещательного голоса.
10.4. Председатель ревизионной комиссии избирается на ее первом заседании простым большинством голосов от списочного состава комиссии открытым голосованием.
10.5. Ревизионная комиссия имеет право простым большинством голосов переизбрать своего председателя.
10.6. Ревизионная комиссия подотчетна только общему собранию граждан.
10.7. Ревизионная комиссия осуществляет ежегодные проверки деятельности ОТОС, а также внеплановые проверки по решению собрания, по своей инициативе, а также по решению членов ОТОС, принятому на заседании ОТОС, либо по инициативе органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

11. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав, реорганизации и ликвидации ТОС
11.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав рассматриваются на заседании ОТОС, утверждаются общим собранием и регистрируется в установленном законодательством порядке в Администрации Трегубовского сельского поселения.
11.2. Реорганизация и ликвидация ТОС осуществляется:
по решению общего собрания;
по решению суда.
11.3. Реорганизация и ликвидация ТОС осуществляется на основаниях и в порядке, установленных гражданским законодательством и настоящим Уставом.
11.4. Копии документов, подтверждающего решение о ликвидации ТОС передаются в Администрацию Трегубовского сельского поселения.

 

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.