Об утверждении Порядка организации бюджетного учета имущества казны Трегубовского сельского поселения

38 от 27.04.2015
Скачать (139.5 Кб)



Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2015 г. № 38
д. Трегубово

Об утверждении
Порядка организации
бюджетного учета имущества казны Трегубовского сельского поселения


В соответствии с пунктами 95, 145 приложения 2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации бюджетного учета имущества казны Трегубовского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене «МИГ Трегубово» и на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного служащего Администрации поселения И.А. Кузьмичеву.

Глава поселения С.Б. Алексеев

 



УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 27.04.2015 № 38


ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ
ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения

1) Настоящий Порядок разработан для ведения бюджетного учета имущества в составе муниципальной казны, состоящего из недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности Трегубовского сельского поселения (далее – поселения), не закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
2) Цели управления и распоряжения имуществом казны:
 совершенствование системы бюджетного учета, сохранности и содержания имущества казны;
 повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
 создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению имуществом, повышение доходов бюджета от эффективного использования объектов имущества казны;
 обеспечение своевременного, оперативного отражения изменений в составе и характеристиках имущества, составляющего казну;
 проведение анализа использования имущества казны.
3) Основные задачи бюджетного учета, управления и распоряжения имуществом казны:
 обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета имущества казны и его движения;
 сохранение в составе имущества казны муниципального имущества, необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей;
 выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества казны;
 контроль за сохранностью, содержанием и использованием имущества казны;
 формирование и ведение информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.
4) Основания для учета имущества в казне:
 отсутствие закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества, построенного или приобретенного за счет средств соответствующего бюджета;
 отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности;
 иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
5) Бюджетный учет имущества казны осуществляет специалистом поселения.
2. Формирование имущества казны
Формирование имущества казны осуществляется путем:
 создания новых объектов за счет средств бюджета поселения;
 приобретения в собственность объектов на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в муниципальную собственность;
 безвозмездной передачи объектов в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
 принятия объектов в муниципальную собственность на основании нормативных правовых актов Российской Федерации;
 изъятия объектов из хозяйственного ведения, из оперативного управления в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
 перехода прав на имущество по решению суда, в том числе невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов, или иным основаниям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
 поступления объектов из других источников, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.


3. Состав имущества казны
В состав имущества казны входит недвижимое и движимое имущество, ценные бумаги, нематериальные активы, находящиеся в собственности поселения, не закрепленные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

4. Организация процесса постановки и снятия с учета
имущества казны

4.1. Объекты имущества в составе муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учета объектов имущества муниципальной казны поселения.
4.2. Операции с объектами в составе имущества муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" с учетом особенностей, предусмотренных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
4.3. Поступление (выбытие) объектов имущества муниципальной казны поселения отражается в бюджетном учете на основании следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества;
2) постановления Администрации Трегубовского сельского поселения о принятии (исключении) имущества в казну (из казны) поселения (в случае если имущество не является объектом учета реестра муниципального имущества);
3) первичных учетных документов, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ 173н) или постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", в том числе:
 акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);
 акт о приеме-передаче здания (сооружения);
 акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);
 требование-накладная.
4.4 Операции с объектами имущества муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете по мере получения документов, перечисленных в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.5. Объекты имущества муниципальной казны принимаются к бюджетному учету по балансовой стоимости, указанной в документах, перечисленных в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.6. В целях обеспечения сохранности объектов имущества муниципальной казны в поселении должен быть определен перечень материально ответственных лиц, на хранении у которых находятся объекты имущества муниципальной казны.

5. Бюджетный учет имущества казны
5.1. Имущество, составляющее казну поселения, принадлежит на праве собственности поселению.
5.2. Бюджетный учет имущества казны осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, на основе систематизации данных по поступлению, перемещению и выбытию объектов казны. Операции с объектами отражаются в бюджетном учете по мере поступления информации о движении имущества. Ведение учета имущества казны осуществляется с применением системы автоматизации бюджетного учета (программа «Парус – Бюджетный учет»).
Учет имущества казны осуществляется путем занесения сведений о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, других сведений, соответствующих требованиям законодательства о бюджетном учете, а также сведений о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава имущества казны.
5.3. Оценка стоимости объектов казны осуществляется путем использования сведений об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе – экспертные заключения о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.


6. Порядок отражения в бюджетном учете амортизации
объектов имущества муниципальной казны

6.1. При принятии к бюджетному учету объектов имущества, включенных в состав муниципальной казны по основанию прекращения права оперативного управления (хозяйственного ведения), сумма амортизации данного имущества, начисленная последним правообладателем, подлежит отражению в бюджетном учете.
6.2. В течение времени нахождения объекта имущества в составе муниципальной казны амортизация на объекты имущества муниципальной казны не начисляется.
6.3. Расчет и единовременное начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе имущества муниципальной казны осуществляется учреждением (правообладателем) при принятии объекта к учету по основанию закрепления за ним права оперативного управления (хозяйственного ведения).
7. Содержание имущества муниципальной казны
7.1. Содержание имущества казны осуществляется путем поддержания имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности.
7.2. В целях поддержания имущества казны в исправном состоянии осуществляется деятельность, связанная с ремонтом имущества казны, его эксплуатацией, а также иные мероприятия.
7.3. Для обеспечения сохранности имущества казны может производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение.
7.4. В случаях передачи имущества казны во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, передачи имущества на определенный срок для осуществления управления имуществом по договору доверительного управления, передачи в соответствии с условиями договора залога и в других случаях, установленных законодательством, содержание имущества казны осуществляется соответственно арендаторами, ссудополучателями, доверительными управляющими, залогодержателями или иными лицами, у которых находится имущество казны, за их счет, если иное не предусмотрено законом или соглашением сторон.
7.5. Ремонт и обеспечение сохранности имущества казны в случаях, не предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Порядка, могут осуществляться муниципальными предприятиями (казенными учреждениями) или иными организациями на основании договоров, заключаемых с соответствующими предприятиями, в порядке, установленном действующим законодательством.
7.6. Расходы на содержание имущества казны финансируются за счет средств бюджета поселения либо за счет арендаторов, ссудополучателей, доверительных управляющих и залогодержателей.

8. Контроль сохранности и целевого использования
имущества казны

8.1. Инвентаризация имущества муниципальной казны производится в общем порядке, предусмотренном для инвентаризации нефинансовых активов. Для отражения результатов инвентаризации имущества муниципальной казны применяются регистры бухгалтерского учета, утвержденные Приказом 173н для отражения результатов инвентаризации нефинансовых активов
8.2. Проведение инвентаризации имущества казны обязательно:
 при передаче имущества в аренду, продаже имущества, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
 при смене лиц, ответственных за ведение реестра имущества муниципальной казны;
 при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
 в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;
 в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Бюджетная отчетность по имуществу казны

Бухгалтерские операции с объектами в составе имущества казны отражаются в бюджетной отчетности в объеме и в сроки, установленные приказами Министерства финансов Российской Федерации.

__________________________________

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.