О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения , и урегулированию конфликта интересов

20 от 18.02.2016
Скачать (140 Кб)

 

Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2016 № 20
д.Трегубово

О комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих, замещающих
должности муниципальной
службы в Администрации
Трегубовского сельского поселения ,
и урегулированию
конфликта интересов


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Феде-рации», постановлением Новгородской областной Думы от 23 мая 2012 года № 194-5 ОД «О положении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулиро-ванию конфликта интересов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному пове-дению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и урегулирова-нию конфликта интересов в составе:
Андреева Т.Г. - заместитель Главы администрации Трегубовского сель-ского поселения, председатель комиссии;
Павлова И.А. - специалист 1-й категории администрации Трегубовского сельского поселения, заместитель председателя ко-миссии;
Карабанова М.Б. - служащий 1 –й категории администрации Трегубовского сельского поселения, секретарь комиссии;


Члены комиссии:
Кузьмичёва И.А. - главный специалист администрации Трегубовского сельского поселения;
Богданова М.А.
заведующая Общим отделом Администрации Чудов-ского муниципального района
представитель (представители) научных и образовательных организаций сред-него, высшего и дополнительного профессионального образования, деятель-ность которых связана с государственной и муниципальной службой (по согла-сованию);
представитель Общественного Совета Администрации Трегубовского сельского поселения (по согласованию).
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Трегубов-ского сельского поселения:
от 26.02.2014 № 17 «О комиссии по соблюдению требований к служебно-му поведению муниципальных служащих Администрации Трегубовского сель-ского поселения и урегулированию конфликта интересов»;
от 30.05.2014 № 53 « «О внесении изменений в постановление Админи-страции Трегубовского сельского поселения от 26.02.2014 г. № 17 «О комис-сии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»;
от 09.09.2014 № 88 «О внесении изменений и дополнений в постановле-ние Администрации Трегубовского сельского поселения от 26.02.2014 № 17»;
от 24.06.2015 № 80 «О внесении изменений в состав комиссии по соблю-дению требований к служебному поведению муниципальных служащих, заме-щающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов в Трегубовском сельском поселении».

2. Опубликовать постановление в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.


Глава поселения С.Б.Алексеев

Утвержден
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 18.02.2016 № 20


ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, и урегули-рованию конфликта интересов (далее - Порядок, комиссия) разработан в соот-ветствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О проти-водействии коррупции», статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 го-да № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановле-нием Новгородской областной Думы от 23 мая 2012 года № 194-5 ОД «О поло-жении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служеб-ному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта ин-тересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос-сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, органов местного самоуправления Трегубовского сельского посеоления, на-стоящим Порядком.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требова-ний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения (далее - муниципальные служащие).
4. Основными задачами комиссии являются:
4.1. Содействие Администрации Трегубовского сельского поселения в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 де-кабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими феде-ральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) тре-бования об урегулировании конфликта интересов);
4.2. Осуществление в Администрации Трегубовского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, должно состав-лять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Представитель (представители) научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, дея-тельность которых связана с государственной и муниципальной службой, пред-ставитель Общественного Совета Администрации Трегубовского сельского по-селения включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с на-учными и образовательными организациями среднего, высшего и дополнитель-ного профессионального образования, деятельность которых связана с государ-ственной и муниципальной службой, с Общественным Советом Администрации Трегубовского сельского поселения на основании запроса представителя нанимателя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
6.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в от-ношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии 2 муниципальных слу-жащих, замещающих в Администрации Трегубовского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой му-ниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос;
6.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муници-пальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения; спе-циалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтере-сованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта ин-тересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом кон-кретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого ко-миссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, недопустимо.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмот-рении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член ко-миссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
9.1. Представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной служ-бы, и муниципальными служащими Новгородской области, и соблюдения му-ниципальными служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением областной Думы от 25.04.2012 № 140-5 ОД (далее – областное Положение) материалов проверки, свидетельст-вующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 областного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
9.2. Поступившее специалисту, ответственному за работу с кадрами Ад-министрации Трегубовского сельского поселения:
письменное обращение гражданина, замещавшего в Администрации Тре-губовского сельского поселения должность муниципальной службы, включен-ную в Перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения от 17.09.2010 № 17 «Об утверждении Пе-речня должностей муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, после увольнения с которых гражданин должен соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой ор-ганизации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового до-говора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольне-ния с муниципальной службы. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового дого-вора в течение 7 дней со дня поступления указанного обращения в соответствии с Порядком, утвержденным муниципальным правовым актом;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних де-тей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заин-тересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9.3. Представление представителя нанимателя или любого члена комис-сии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требова-ний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Трегубовского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
9.4. Представление подразделением, ответственным за работу по профи-лактике коррупционных и иных правонарушений, органа по управлению граж-данской службой, наделенного полномочиями по осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы в Новгород-ской области, включенные в перечни должностей муниципальной службы в Новгородской области, при замещении которых муниципальные служащие в Новгородской области обязаны представлять представителю нанимателя (рабо-тодателю) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супру-га) и несовершеннолетних детей материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных све-дений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
9.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального за-кона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Тре-губовского сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерче-ской организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муни-ципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, тру-дового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание ус-луг), если отдельные функции муниципального управления данной организаци-ей входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Трегубовского сельского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организа-цией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на вы-полнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерче-ской или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и админист-ративных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 на-стоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муници-пальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, спе-циалисту, ответственному за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество граж-данина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, на-именование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом, ответственным за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотиви-рованное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 на-стоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, плани-рующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
10.3. Уведомление, указанное в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего По-ложения, рассматривается специалистом, ответственным за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, заме-щавшим должность муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
10.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9настоящего Положения, рассматривается специалистом, ответственным за ра-боту с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рас-смотрения уведомления.
10.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рас-смотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 на-стоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом под-пункта 9.2 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, специалист, ответ-ственный за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского посе-ления имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные по-яснения, а представитель нанимателя или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в госу-дарственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные ор-ганизации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие мате-риалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уве-домления представляются председателю комиссии. В случае направления за-просов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содер-жащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступле-ния указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунк-тами 11.1 и 11.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к слу-жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере-сов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседа-нии комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию Трегубовского сельского поселения либо специалисту, ответственному за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения, и с результатами ее про-верки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
11.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, прово-дится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущест-венного характера.
11.2. Уведомление, указанное в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего По-ложения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании ко-миссии.
12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муници-пального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблю-дении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулиро-вании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муници-пальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения. О на-мерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служа-щий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, пред-ставляемых в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Положения.
12.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципально-го служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных под-пунктом 9.2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о наме-рении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе раз-глашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце под-пункта 9.1. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
15.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 областного Положения, явля-ются достоверными и полными;
15.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 областного Положения, явля-ются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя приме-нить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце под-пункта 9.1. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
16.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта ин-тересов;
16.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта ин-тересов.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к слу-жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере-сов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответст-венности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце под-пункта 9.2. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового до-говора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязан-ности муниципального служащего;
17.2. Отказать в согласии гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязан-ности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце под-пункта 9.2. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважитель-ной.
В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему при-нять меры по представлению указанных сведений;
18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя приме-нить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 9.3. Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.4 пункта 9 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
19.1.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостовер-ными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответ-ственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществ-ления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государст-венные органы в соответствии с их компетенцией.»;
19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к кон-фликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулирова-нию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкрет-ную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 9.1, 9.2, 9.4 и 9.5 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может при-нять иное решение, чем предусмотрено пунктами 15 - 18, 19.1, 19.2 и 20.1 По-рядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 Порядка прини-маются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений представителя нанима-теля, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение пред-ставителю нанимателя.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, за-мещавшего должность муниципальной службы в Администрации Трегубовско-го сельского поселения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или неком-мерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от-дельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора долж-ности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нару-шают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, ука-занного во втором абзаце подпункта 9.2. Порядка, для представителя нанимате-ля носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рас-смотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2. Порядка, носит обязательный характер.
22. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилия, имя, отчество членов комиссии и дру-гих лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии во-просов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении тре-бований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон-фликта интересов;
предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по су-ществу рассматриваемого вопроса;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое изло-жение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Трегубовского сельского поселения, другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
23. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муници-пальный служащий.
24. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседа-ния направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным за-интересованным лицам.
25. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служа-щему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель на-нимателя в письменной форме уведомляет комиссию в течение одного месяца со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представи-теля нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про-ступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о приме-нении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
27. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан пе-редать информацию о совершении указанных действий (бездействии) и под-тверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
28. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобща-ется к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рас-смотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря ко-миссии и печатью Администрации Трегубовского сельского поселения, вруча-ется гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Админи-страции Трегубовского сельского поселения, в отношении которого рассматри-вался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, сле-дующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея-тельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включен-ных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомле-ние членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на за-седании комиссии, осуществляются специалистом, ответственным за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения.
В целях реализации принципа информационной открытости муниципаль-ной службы, решений, принятых комиссией по соблюдению требований к слу-жебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности му-ниципальной службы в Администрации Трегубовскогго сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов, указанные решения комиссии размеща-ются на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.


___________________________

Приложение
к Порядку работы комиссии по соблюде-нию требований к служебному поведе-нию муниципальных служащих, заме-щающих должности муниципальной службы в Администрации Трегубовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов


ПОРЯДОК
поступления заявления от муниципального служащего, замещающего в Администрации Чудовского муниципального района должность
муниципальной службы, включенную в перечень должностей,
утвержденный нормативным правовым актом Администрации
Трегубовского сельского поселения,
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей


1. Муниципальный служащий, замещающий в Администрации Трегубов-ского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Трегубовского сельского поселения обязаны представлять сведения о своих до-ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также све-дения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный норма-тивным правовым актом Администрации Трегубовского сельского поселения, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о до-ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супру-ги (супруга) и несовершеннолетних детей направляет специалисту, ответствен-ному за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения письменное заявление.
2. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при его наличии) муниципального служащего;
наименование замещаемой должности муниципальной службы Админи-страции Трегубовского сельского поселения;
информацию о причинах, по которым муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Поступившее заявление в установленном порядке регистрируется спе-циалистом, ответственным за работу с кадрами Администрации Трегубовского сельского поселения в день его поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выход-ным днем.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреп-лен печатью Администрации Трегубовского сельского поселения и подписью председателя комиссии.
В журнале регистрации указываются:
порядковый номер заявления;
дата поступления заявления;
Ф.И.О. муниципального служащего, направившего заявление;
краткое изложение причин, указанных в заявлении;
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление;
сведения о передаче заявления председателю комиссии.
4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим постановлением Администрации Трегубовского сельского поселе-ния.
_______________________________

 

Дата создания: 28-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.