Об отчете Главы Трегубовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Трегубовского сельского поселения за 2015 год

40 от 24.03.2016
Скачать (205 Кб)




Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 24.03.2016 № 40
д.Трегубово

Об отчете Главы Трегубовского
сельского поселения о
результатах его деятельности
и деятельности Администрации
Трегубовского сельского
поселения за 2015 год

Заслушав и обсудив отчет Главы Трегубовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Трегубовского сельского поселения за 2015 год,
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
РЕШИЛ:

1.Признать деятельность Главы Трегубовского сельского поселения и Администрации Трегубовского сельского поселения за 2015 год удовлетворительной.
2. Опубликовать решение в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети Интернет.


Глава поселения С.Б.Алексеев

 

Отчет
Главы Трегубовского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Трегубовского сельского поселения за 2015 год

В 2015 году деятельность Администрации Трегубовского сельского поселения была направлена на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение переданных отдельных государственных полномочий области на основании Устава Трегубовского сельского поселения.

Территория Трегубовского сельского поселения составляет 69641 га, на которой расположено 20 населенных пунктов, с населением по данным на 01.01.2014 г. - 1531 человек: из них 793 человека – трудоспособное население, 352 человека пенсионного возраста, 265 человек - дети до 18 лет, в том числе учащихся- 108 , детей дошкольного возраста- 49 человек, остальное население 121 человек– граждане, проживающие на территории поселения сезонно (зарегистрированы по месту пребывания на 1 год и более).
В Трегубовском сельском поселении наблюдается естественная убыль населения за счет превышения уровня смертности над уровнем рождаемости.
Такая тенденция по снижению численности населения, проживающего на территории поселения сохраняется.
На воинском учете по Трегубовскому сельскому поселению состоит 350 военнообязанных, в т.ч. 28 призывников.
Количество населенных пунктов на территоррии поселения - 20 : Арефино, Большое Опочивалово, Буреги, Вергежа, Высокое, Вяжищи, Глушица, Дубовицы, Каменная Мельница, Кипрово, Коломно, Красный Посёлок, Кузино, Маслено, Мостки, Радищево, Селищи, Спасская Полисть, в том числе станция Спасская Полисть и Трегубово.
Административным центром поселения является н.п. Трегубово.
На территории Трегубовского сельского поселения в 2015 году осуществляли деятельность следующие субъекты малого и среднего предпринимательства : ИП Спиридонов А.С., ИП Скоробогатова Е.С., ИП Остроумов В.Н., ИП Айрапетян А.Г., ИП Акобян Э.Г.
- предприятие по производству пластиковой посуды: ООО «Пластферпак» (д.Селищи),
- организация по ремонту и обслуживанию дорог ООО «Росдорстрой» в д.Трегубово;
-организация по управлению и обслуживанию многоквартирным домом № 1 в д.Трегубово – ООО «УК «Управляющая компания» г.Чудово и Товарищество собственников недвижимости «Наш Дом» (ТСН «Наш Дом») , обслуживающая многоквартирные дома № 2, № 3, № 5 ул.Школьная в д.Трегубово;
- 2 автозаправочных комплекса :АЗС ООО «Газпромнефть» д.Спасская Полисть,
-2 участка котельных в д.Трегубово и д.Селищи ООО «Тепловая компания «Новгородская»,
- 6 магазинов Райпо (д.Арефино, д.Кузино, д.Селищи,д.Высокое, д.Спасская Полисть, д.Трегубово),
- 3 предприятия торговли (ИП Остроумов В.Н. – магазин «2 в 1» д.Трегубово, торговый павильон в д.Спасская Полисть), ООО «Олимп» (магазин «24 часа» в д.Селищи),
- 3 предприятия общественного питания: (кафе «Гранд» ИП Айрапетян А.Г. в д.Мостки, кафе «Большое Опочивалово» ИП Акобян Э.Г. в д.Большое Опочивалово, кафе ООО «Леон» в д.Трегубово) ,
- 3 почтовых отделения связи (д.Селищи, д.Спасская Полисть, д.Трегубово) ,
-общеобразовательная школа МАОУ «СОШ д.Трегубово»,
- дошкольное учреждение МБДОУ «Детский сад д.Трегубово»,
- 2 ФАПа : д.Селищи, д.Трегубово,
3 центра досуга: Селищенский, Трегубовский и Спасско-Полистский,
3 библиотеки: Селищенская, Спасско-Полистская и Трегубовская сельские библиотеки.

Сельское хозяйство

На территории поселения работает 4 крестьянско - фермерских хозяйства: КФХ Березкин О.А. , КФХ Левакина Л.Ф., КФХ Николаев В.А. и КФХ Мельников С.Н.
Основные показатели производственной деятельности крестьянско-фермерских хозяйств:

Ф.И.О.

КРС

В т.ч.коров

Овцы

Кролики

Птица

Производство, тонн

Растениеводство,

тонн с1 га

 

 

молоко

яйцо

скот

 

 

Березкин О.А.

6

---

---

---

--

---

--

--

--

 

Левакина Л.Ф.

21

10

12

---

--

22,6

--

---

42

 

Николаев В.А.

5

3

---

---

--

6,1

--

1,4

20

 

Мельников С.Н.

2

---

---

10

5

--

0.4

---

--

 

Основным направлением деятельности КФХ Левакиной Л.Ф. и Николаева В.А. является мясо-молочное производство, вместе с тем для обеспечения своей кормовой базы хозяйствами посажено картофеля:
Левакина Л.Ф. на площади 1 га, собрано 20 тонн,
Николаев В.А. на площади 2 га, собрано 42 тонны.
На территории поселения насчитывается 595 личных подсобных хозяйств. Население Трегубовского сельского поселения занимается выращиванием свиней-68 голов ( 2014г.- 70 голов), овец-108 (2014г.- 172 головы), козы -137 голов (2014г.- 127 голов), кроликов- ( 2014г.-562 головы ), птицы-1760шт ( 2014г.-2140 шт.). Последнее время наметилась тенденция к развитию пчеловодства. Всего в личных подсобных хозяйствах насчитывается 408 пчелосемей (2014г.- 590).
Актуальным среди владельцев личных подсобных хозяйств остается развитие картофелеводства и выращивание овощей. Посевная площадь во всех категориях хозяйств составила – 164,0 га: 149,0 га –картофеля, овощей -15,0 га.
Наблюдается уменьшение поголовье крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах.
В 2015 году начало свою работу новое сельскохозяйственное предприятие ООО «РДС – Агро» в д.Трегубово. Основное направление деятельности- разведение крупного рогатого скота. Для производственной деятельности сделана полная реконструкция фермы на 200 голов крупного рогатого скота в д.Трегубово. Основные показатели деятельности за 2015 год составили: крупного рогатого скота-42, в т.ч. коров -14, овец-79, кур-145. Надой на фуражную корову составил 10686 кт, молока- 24,8 т. Посеяно зерновых на площади 100 га, заготовлено 330 т сена. Посажено картофеля на площади 5 га , собрано 110,5 т. В 2016 году планируется строительство конюшни, цеха по переработке молока, гостиницы и базы отдыха, необходимой для развития эко-туризма.
В 2015 году в рамках инвестиционного проекта на территории Трегубовского сельского поселения начало свою работу новое предприятие ООО «Агрокомплекс». Основное направление деятельности – выращивание грибов-шампиньонов. Свою деятельность предприятие осуществляет на площади 1,2 га, с перспективой увеличения площадей до 3,6 га.
Развитие сельскохозяйственного производства на территории поселения зависит от рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.
Содействие в упрощении процедур оформления земель сельскохозяйственного назначения для собственников и землепользователей, признание прав муниципальной собственности на невостребованные земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения является составной частью в работе по освоению неиспользуемых сельскохозяйственных угодий.
В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», от 29 декабря 2010 года № 435-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения», от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации с 2012 года администрацией поселения велась работа по оформлению невостребованных земельных долей в собственность поселения. Всего было зарегистрировано право собственности на 41 земельную по ТОО «Прилуки» (7949,9 б/га –
315, 7 га), а также на 68 земельных долей по ТОО «Трегубово» ( 12287,6 б/га- 421,6 га).
В 2015 году в соответствии с Областным законом от 03.10.2011 года № 1057–ОЗ «О некоторых вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Новгородской области», 39 земельных долей (7562,1 б/га- 300,3 га) бывшего ТОО «Прилуки» в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности, были проданы крестьянскому (фермерскому) хозяйству на сумму 578455,44 рублей. В 2016 году планируется выделить земельные участки в счет оставшихся земельных долей для их дальнейшей реализации.

Организационная работа

В целях исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Трегубовского сельского поселения Администрацией Трегубовского сельского поселения в 2015 году была проведена следующая работа.
За 2015 год гражданам, проживающим на территории Трегубовского сельского поселения было выдано 468 справок: о составе семьи, справка формы № 9, справка с места жительства, справка о проживании гражданина на день смерти, справка о регистрации, справка о захоронении и др., а также было выдано выписок из Правил землепользования и застройки- 105, справок об адресе -81, выписок из книги выдачи свидетельств - 15.
В рамках переданных государственных полномочий, Администрацией поселения в 2015 году совершено 52 нотариальных действия, в т.ч. доверенностей -39, заверений копий документов и подлинности подписи - 7, завещаний- 5.
В 2015 году Администрацией поселения было проведено 2 публичных слушания :
- по обсуждению муниципального правового акта об утверждении Устава Трегубовского сельского поселения,
-по обсуждению проекта бюджета Трегубовского сельского поселения на 2016 год.
Информация о проведении публичных слушаний регулярно публиковалась в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.
В целях реализации Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» Администрацией поселения проведена работа по созданию добровольного формирования по охране общественного порядка на территории Трегубовского сельского поселения. В настоящее время на территории поселения создана общественная организация «Народная дружина Трегубовского сельского поселения» в количестве 6 человек, которая зарегистрирована в региональном реестре народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Новгородской области от 06.11.2015г. за № 34.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации и областным законом 1125-ОЗ от 05.12.2011 «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области» в течение 2015 года в список получателей земельных участков льготным категориям граждан включено 13 человек.
В I квартале 2016 года будет предоставлено 9 участков. Во II квартале 2016 года планируется предоставить еще 19 участков.
В соответствии с Земельным кодексом в 2015 году Администрацией поселения было назначено четыре аукциона по продаже земельных участков, в результате которых были заключены договора купли-продажи на сумму 960491 рубль.
В соответствии с административными регламентами о предоставлении государственных и муниципальных услуг в 2015 году было утверждено 12 схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, издано 8 постановлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заключено 13 договоров купли-продажи земельных участков и 9 договоров аренды.

Культура, спорт и молодежная политика

Администрация Трегубовского сельского поселения оказывает активное содействие учреждениям образования и культуры на территории Трегубовского поселения по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта, пропаганде здорового образа жизни, активному вовлечению граждан и молодежи в занятия спортом. На данные мероприятия в бюджете Трегубовского сельского поселения было запланировано и освоено 38,0 тыс. руб.
В течение 2015 года совместно с центрами досуга были проведены традиционные массовые мероприятия: День деревни Трегубово «Воскресенщина», день деревни Селищи, народные гуляния «Широкая Масленица» в д.Селищи, д.Спасская Полисть и д.Трегубово, праздничные мероприятия, посвященные Дню пожилого человека в населенных пунктах Трегубово, Селищи, Спасская Полисть, памятные митинги, посвященные празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на воинских захоронениях поселения: «Любино Поле», воинское захоронение д.Селищи, памятный знак имени И.М. Барсукова в д.Спасская Полисть и могиле погибших летчиков на гражданском захоронении д.Спасская Полисть, а также митинги, посвященные дню освобождения г.Чудово и Чудовского района от немецко - фашистских захватчиков и др.


Анализ формирования и исполнения
бюджета Трегубовского сельского поселения в 2015 году

Основная задача в области экономики и финансов Трегубовского сельского поселения – это формирование и исполнение бюджета поселения. Администрация Трегубовского сельского поселения девять лет работает с собственным бюджетом. В доходную часть бюджета поселения поступают налоги:
- земельный – 100%,
- имущественный (физ. лица) – 100%,
- подоходный (НДФЛ) - 2%.
Из неналоговых доходов бюджет поселения получает средства от сдачи муниципального имущества в аренду (100%), от продажи муниципального имущества (100%). И хотя доля собственных доходов в общей сумме доходов бюджета поселения с каждым годом увеличивается: в 2015 году этот показатель составил 47,7% (2013 – 23,2%, 2014 – 46,3%), (см. ниже приведенную таблицу «Финансовая обеспеченность»), - 52,3% доходов бюджета поселения формируется из финансовых вливаний от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Это - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета (42,1%); субсидии из областного бюджета на дорожную деятельность (9,1%); субвенций и прочих межбюджетных трансфертов на выполнение переданных полномочий (1,1%). Поэтому конечными задачами формирования и исполнения бюджета остаются:
 увеличение доли собственных доходов в доходной части бюджета поселения (работа с недоимкой по местным налогам, взимание задолженности по арендной плате за имущество, увеличение доли продажи имущества, привлечение на территорию инвестиционных проектов и т.п.);
 целевой характер, рациональность и эффективность расходования бюджетных средств;
 переход на программный метод ведения бюджета.

 


Финансовая обеспеченность

показатель

2013

(факт)

2014

(факт)

2015

(факт)

2013

(факт)

2014

(факт)

2015

(факт)

 

тыс. руб.

доля соответствующей статьи расходов (доходов) в общей сумме доходов (расходов) поселения, в %

доходы бюджета поселения (всего)

 

11781,9

 

10969,1

 

8397,4

 

-

 

-

 

-

в том числе:

налоговые доходы

 

  1567,0

 

  2836,2

 

3300,9

 

13,3

 

25,8

 

39,3

 

неналоговые доходы

 

  1168,2

 

  2243,3

 

705,6

 

9,9

 

20,5

 

8,4

расходы бюджета поселения (всего)

15429,3

10320,2

7505,8

 

-

-

-

в том числе: расходы на содержание органов местного самоуправления поселения

4168,3

4246,9

3834,7

27,0

41,1

51,1

Утвержденные доходы бюджета на 2015 год составили 8 312 900,00 рублей, исполнены в сумме 8 397 441,44 рублей, что составляет 101 % к плану.
План по собственным доходам за 2015 год выполнен на 125,6% (первоначально утверждено в бюджете на год 3190,1 тыс.рублей, исполнено фактически за год – 4006,4 тыс.рублей), в том числе:
• налоговые доходы – 3 300 855,27 руб. (154,4% к первоначальному плану);
• неналоговые доходы – 705 586,17 руб. (67,1% к первоначальному плану).

Наименование доходов

Утверждено на год

(тыс.руб)

Исполнено за2015 г

(тыс.руб)

%

исполнения

Недовып-е плана (-)

Перевып-е плана (+)

тыс.руб.

Налоговые доходы

3 219,2

3 300, 9

102,54

81,7

-налог на доходы физических лиц

130,8

135,2

103,36

4,4

-налог на имущество физических лиц

300,0

300,9

100,31

0,9

-земельный налог

2 160,5

2 163, 6

100,14

3,1

-единый сельхоз. налог

1,3

1,3

100,67

0

- акцизы на авт.топливо

621,1

694,1

111,75

73,0

-госпошлина

5,5

5,745

104,45

0,245

Неналоговые доходы

702,7

705,6

100,41

2,9

- продажа имущества

578,4

578,5

100,01

0,1

- аренда имущества

120,0

93,2

77,7

26,8

- соц.найм

 

29,6

 

0

- штрафы и неустойка

4,3

4,3

0,0

0

ИТОГО ДОХОДОВ

3 921,9

4 006,4

102,16

84,5

Сумма собственных доходов увеличилась по сравнению с 2014 годом (за исключением доходов от продажи и аренды земли) на 32,3%.

Исполнение плана бюджетных расходных обязательств за отчетный год составило 7,5 млн.руб., это 82,7% от суммы годовых бюджетных назначений в соответствии с плановым показателем исполнения. Профицит бюджета составил 891,6 тыс. руб. Причиной неисполнения годовых плановых показателей расходной части бюджета явилось поступление значительной суммы собственных доходов в конце года.
В 2015 году в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Трегубовского сельского поселения «Создание комфортных условий проживания для населения Трегубовского сельского поселения на 2015 – 2017 годы» реализованы следующие показатели:
1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения Трегубовского сельского поселения:
1.1. Функционирование муниципального печатного органа поселения, вследствие чего на территории поселения обеспечено периодическое опубликование нормативных правовых актов и другой информации поселения (3,82 тыс. руб.);
1.2. Решениями Совета депутатов Трегубовского сельского поселения внесены изменения в положения о местных налогах (налог на имущество и земельный налог);
1.3. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселений (3 834,7 тыс. руб.);
1.4. Исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
1.5. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организация благоустройства и уличного освещения территории поселения ( 1 713,6 тыс.руб.);
1.6. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов (1 102,7 тыс.руб.);
1.7. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов (30,4 тыс. руб.);
1.8. Выполнение и финансовое обеспечение мероприятий по межеванию и независимой оценке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (69,0 тыс. руб.);
1.9. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, для развития массовой физкультуры и спорта, молодежной политики (57,0 тыс. руб.);
1.10. Организация дополнительного образования, курсов повышения квалификации муниципальных служащих и служащих администрации (1 муниципальный служащий – «Оборот земельных участков» 4,0 тыс. руб.);
1.11. Реализация мероприятий программы по увековечению памяти погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны (11,3 тыс. руб.).

Показатели

Утверждено в бюджете на год

        т.р.

Исполнено за 2015 год

         т.р.

% испол-нения

Неиспол-

ненные назна-

чения,              т.р.

Раздел  01 «Общегосударственные вопросы»

4578,7

4442,2

99,9

0,6

-Глава поселения

522,5

522,3

100,0

0,2

- Центральный аппарат

3351,7

3312,4

98,8

39,3

- МБТ на передаваемые полномочия

106,8

106,8

100,0

0,0

- Обеспечение проведения выборов и референдумов

120,0

120,0

100,0

0,0

- Резервные фонды

10,0

0,0

0

10,0

- Другие общегосударственные вопросы

467,7

380,7

81,4

87,0

Раздел 02

«Национальная оборона»

75,8

75,8

100,0

0,0

- Мобилизационная и вневойсковая подготовка

75,8

75,8

100,0

0,0

Раздел 03

«Национальная безопасность и правоохранит. деятельность»

31,0

30,4

98,06

0,6

- Обеспечение противопожарной        безопасности

31,0

30,4

98,06

0,6

Раздел 04

«Национальная экономика»

2229,6

1171,7

52,6

1057,9

- Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2129,6

1102,7

51,8

1026,9

- Другие вопросы в области национальной экономики

100,0

100,0

100,0

0,0

Раздел 05

«Жилищно-коммунальное хозяйство»

2080,9

1713,6

82,3

367,3

- Благоустройство

2080,9

1713,6

82,3

367,3

Раздел 07

«Образование»

10,0

10,0

100,0

0,0

- Молодежная политика

10,0

10,0

100,0

0,0

Раздел 08

«Культура, кинематография»

52,0

49,3

94,8

2,7

- Расходы на культурные мероприятия поселения

38,0

38,0

100,0

0,0

- Увековечение памяти погибших

14,0

11,3

80,7

2,7

Раздел 11

«Физическая культура и спорт»

9,0

9,0

100,0

0,0

Раздел 12

«Средства массовой информации»

4,5

3,8

84,4

0,7

ИТОГО

9071,5

7505,8

82,7

1565,7

Работа с обращениями граждан

Свою работу по обращениям граждан Администрация Трегубовского сельского поселения в 2015 году строила в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Свои обращения к Администрации Трегубовского сельского поселения граждане направляли либо в письменном виде, либо приходили на личные приемы к Главе поселения, заместителю Главы поселения и специалистам Администрации.
В 2015 году в Администрацию Трегубовского сельского поселения поступило 101 обращение граждан (в 2014 году-73):
10 обращений поступило из Администрации Чудовского муниципального района, 1 обращение – из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Новгородской области, из них коллективных – 1 обращение.
Самое большое количество обращений поступило от родственников погибших в годы Великой Отечественной войны и составило 75 обращений (в 2014 году - 31 обращение). Характер данных обращений, касался вопросов поиска места захоронения погибшего в годы войны и увековечивания на мемориальные плиты воинских захоронений на территории поселения. Обращения по данной тематике поступали в течение 2015 года, как на адрес электронной почты Администрации поселения, так и посредством почтовой связи.
Анализ устных и письменных обращений граждан показал, что в 2015 году наиболее острыми и значительными были:
- вопросы жилищно-коммунальной и социальной сферы ( предоставление жилья) - 3 обращения,
- санитарное состояние территорий (спиливание деревьев, уборка несанкционированного мусора)- 2,
- ремонт и строительство дорог местного и регионального значения, содержание автобусных остановок- 2,
- вопросы уличного освещения в населенных пунктах - 3,
- вопросы содержания домашних животных -2 ,
-вопросы землепользования - 9.
Самым актуальным вопросом у населения оставался вопрос по автобусному рейсу «Чудово-Селищи.
В своих обращениях граждане нередко затрагивают непростые проблемы, решение которых требует немало времени. В своей работе по обращениям граждан мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно, по всем даны разъяснения или приняты меры. Поэтому на контроль взято 3 обращения.

Антикоррупционная деятельность

Администрацией Трегубовского сельского поселения организована работа по противодействию коррупции и проведены следующие мероприятия.
Постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения от 19.03.2015 № 26 утвержден План противодействия коррупции в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения на 2015 год, согласно которому было проведено четыре заседания комиссии по противодействию коррупции. Заседания проводятся ежеквартально. Все вопросы, включенные в план работы, комиссией рассмотрены.
В соответствии с Указом Президента РФ
от 23.06.2014 № 460, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации поселения за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 предоставлены Главой поселения и 3 муниципальными служащими. Сведения были предоставлены в полном объёме, в связи с чем, отсутствовали основания для проведения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы и урегулированию конфликта интересов. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Главы поселения и муниципальных служащих за 2014 год были размещены на официальном сайте в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» своевременно.
В 2015 году прокуратурой Чудовского района была проведена проверка соблю¬дения муниципальными служащими администрации поселения полноты и своевременности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семьи за 2014 год. По результатам проверки нарушений не выявлено.
В 2015 году в Администрацию Трегубовского сельского поселения уведомлений о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения, к совершению коррупционных правонарушений не поступало. Случаев несоблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушений ограничений, касающихся получения подарков не выявлено.
Сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Трегубовского сельского поселения, с указанием финансовых затрат на их денежное содержание регулярно публикуются в официальном вестнике Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и на официальном сайте в сети Интернет.

В 2015 году Администрацией поселения проведены публичные слушания по обсуждению проекта отчета об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения за 2014 год, по обсуждению муниципального правового акта об утверждении Устава Трегубовского сельского поселения, по обсуждению проекта бюджета Трегубовского сельского поселения на 2016 год. Вся информация о проведении публичных слушаний опубликована в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
В целях противодействия коррупции в 2015 году в Администрации Трегубовского поселения было организовано проведение «горячих линий» с размещением информации на официальном сайте Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».
В 2015году продолжена работа по разработке административных регламентов муниципальных функций и услуг, предоставляемых Администрацией поселения. Было утверждено 6 административных регламентов.
В течение 2015 года обеспечивалось выполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
и осуществлялся контроль за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения.
За отчетный период в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения обращений от граждан и организаций с информацией о фактах коррупции не поступало.

Деятельность представительного органа
В 2015 году состоялось 12 заседаний Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, на которых было принято 60 решений.
Информация о деятельности органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, сведения о работе Совета депутатов Трегубовского сельского поселения размещались в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет в течение всего 2015 года.

Нормотворческая деятельность

В 2015 году администрацией поселения разработаны 53 проекта постановления и 41 нормативных правовых акта Совета депутатов Трегубовского сельского поселения . Все проекты прошли правовую и антикоррупционную экспертизу на наличие коррупционных факторов в органах прокуратуры Чудовского района. На 9 проектов НПА получили замечания (5 проектов постановлений и 4 проекта решения Совета депутатов), которые после устранения коррупционных факторов были приведены в соответствие с законодательством и утверждены.
В течение 2015 года получено из прокуратуры Чудовского района 48 запросов , 4 представления об устранении нарушений действующего законодательства, 1 замечание на проект нормативного правового акта, вынесено 1 требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупционного фактора, 7 предложений о принятии нормативных правовых актов, 9 протестов на действующие нормативные акты, в т.ч. проекты НПА.

Муниципальный контроль

В рамках муниципального контроля в соответствии с 294-ФЗ от 28.03.2009 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также во исполнение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 27.06.2012 г. № 94 «Об утверждении Правил благоустройства территории Трегубовского сельского поселения», Администрацией поселения было запланирована 1 проверка в отношении ООО «Олимп» д.Селищи. В ходе проверки нарушений выявлено не было, предписаний не выдавалось.

Благоустройство

Расходы на благоустройство поселения в 2015 году составили 1 713,6 тыс.руб, в т.ч. уличное освещение – 1 277,1 тыс. руб.
В рамках мероприятий по благоустройству Администрацией поселения проводились субботники по уборке и приведению в надлежащее состояние территорий населенных пунктов. В 2015 году было убрано 4 несанкционированные свалки бытового мусора. Вывоз несанкционированных свалок производился за счет средств местного бюджета по договорам с ИП Попик А.И. и ИП Спиридонов А.С. на сумму 113,7 тыс. руб.
В течение весеннее - летнего периода производились работы по окашиванию и уборке территории в населенных пунктах. На общественных работах на данный вид работ были трудоустроены 4 человека.
В 2015 году Администрацией поселения была продолжена работа по уничтожению борщевика Сосновского на площади 1 га в населенном пункте Трегубово. Аналогичные мероприятия запланированы и в 2016 году.

Пожарная безопасность

В 2015 году на осуществление первичных мер пожарной безопасности из бюджета поселения израсходовано 30,4 тыс. руб. Построено 2 пожарных водоёма д. Спасская – Полисть, д. Маслено, приобретение указателей
Администрацией поселения ведется профилактическая работа в области пожарной безопасности. На всех информационных стендах, в местах массового скопления людей, а также на официальном сайте поселения в сети Интернет (раздел «Информация ГО и ЧС») размещалась информация о соблюдении гражданами правил пожарной безопасности. Во всех подъездах многоквартирных домов на территории поселения были вывешены памятки по соблюдению правил пожарной безопасности в жилых помещениях. Проинструктированы под роспись по соблюдению правил пожарной безопасности с вручением памяток 455 человек, в т.ч. одинокие, престарелые граждане, неблагополучные и многодетные семьи.

 

 

Благоустройство гражданских и воинских захоронений

На территории Трегубовского поселения 11 воинских и 8 гражданских захоронений. В 215 году было организовано и проведено с участием местных жителей 2 субботника по уборке мест захоронения в д. Селищи и д. Спасская Полисть, с привлечением организаций, закрепленных за воинскими захоронениями, производятся в рамках муниципальной программы Трегубовского сельского поселения «Создание комфортных условий проживания для населения Трегубовского сельского поселения на 2015 – 2017 годы» ремонтно-восстановительные работы всех памятных знаков и воинских захоронений на территории поселения, увековечиваются фамилии погибших воинов в годы Великой Отечественной войны, а также их благоустройство.
В 2015 году Администрацией поселения при помощи ООО «РДС-АГРО» восстановлен памятный знак в д. Трегубово «Рубеж обороны 377-й стрелковой дивизии», ООО «Мон'Делис Русь» в г.Чудово полностью произведена реконструкция буквенного текста на воинском захоронении «Любино Поле», предприятиями ОАО»Энергомаш», ПО «Ильменские электросети» и ООО «Чудовский водоканал» проведены работы по благоустройству воинских захоронений д.Арефино, д.Кипрово, д.Вергежа и д.Спасская Полисть.
В 2015 году Администрацией поселения проведена работа по увековечиванию на воинские захоронения фамилий погибших: воинское захоронение «Любино Поле» - 20 фамилий, на воинские захоронения д.Селищи- 7, д.Арефино- 6, д.Вергежа-1, д.Кипрово- 1. Всего проведено работ по увековечиванию фамилий погибших на мемориальные плиты воинских захоронений на сумму 11,3 тыс. руб.


Дорожная деятельность

Общая протяженность дорог местного значения в сельском поселении составляет 18,0 км.
В 2015 году согласно заключенному муниципальному контракту на ремонт дорог местного значения, были выполнены работы по ремонту дорог на сумму 924,3 тыс. руб. (из них средства муниципального дорожного фонда поселения – 157,3 тыс. руб., областная субсидия – 767,0 тыс. руб.), в том числе:
 Ремонт асфальтового покрытия д. Трегубово, ул. Школьная (0,104 км/416 кв.м);
 Ремонт асфальтового покрытия д. Селищи, ул. Школьная (0,095 км/380 кв.м);
 Ремонт грунтового покрытия, подсыпка песчано-гравийной смесью д. Селищи, ул. Фронтовая (0,13 км/455 кв.м);
 Ремонт грунтового покрытия, подсыпка песчано-гравийной смесью д. Маслено, ул. Спасская (0,17 км/680 кв.м);
 Ремонт грунтового покрытия, подсыпка песчано-гравийной смесью д. Маслено, ул. Зеленая (0,48 км/152кв.м).
В зимний период Администрацией поселения проводилась расчистка дорог местного значения и улиц от снега. Для этого Администрацией поселения был заключены 4 договора с физ.лицами на расчистку собственными тракторами. На эти цели было израсходовано 178,4 тыс. рублей.


Задачи на 2016 год

Основными направлениями деятельности органа местного самоуправления Трегубовского сельского поселения в 2016 году будут следующие мероприятия:
 переход на программный метод ведения бюджета,
 в рамках муниципальной программы приоритетными направлениями становятся: проектирование придомовой территории на центральной усадьбе сельского поселения в д.Трегубово, оснащение населенных пунктов поселения в соответствие с требованиями пожарной безопасности: (доукомплектование пожарными мотопомпами, оповещательными пожарными сигнализациями и пр.);
 в рамках мероприятий по энергосбережению продолжатся работы по модернизации уличного освещения;
 за счет сформированного в 2014 году Муниципального дорожного фонда поселения и поступлений дорожных средств, в течение 2016 года будут проведены более масштабные работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Дата создания: 31-08-2016
Дата последнего изменения: 31-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.