Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц

165 от 30.10.2013
Скачать (125 Кб)



Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области


РЕШЕНИЕ

от 30.10.2013 № 165
д. Трегубово

Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц

В соответствии со статьями 6, 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц.
2. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты «Родина» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.


Зам.Главы администрации Т.Г.Андреева

 

Утверждён
решением Совета депутатов
Трегубовского сельского поселения
от 30.10.2013 № 165

Порядок общественного обсуждения проектов
муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения,
затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц (далее - Порядок) принят в соответствии со статьями 6, 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и устанавливает процедуру, обеспечивающую для общественности возможность выразить своё мнение в отношении размещенных на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления) проектов муниципальных нормативных правовых актов в срок, установленный разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта.
1.2. Общественное обсуждение проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц (далее – проект муниципального нормативного правового акта) осуществляется общественностью путем проведения общественного обсуждения на официальном сайте органа местного самоуправления.
1.3. Проекты размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в разделе «Проекты нормативных правовых актов».
1.4. Срок общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 3 календарных дней со дня размещения на официальном сайте органа местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта.
1.5. Основные понятия, используемые в муниципальном нормативном правовом акте:
Разработчик проекта - орган местного самоуправления, разработавший проект муниципального нормативного правового акта, затрагивающий права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц.
Пользователь - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), участвующие в общественном обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц.

2. Общественное обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта.

2.1. Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта принимает решение о направлении проекта муниципального нормативного правового акта специалисту, осуществляющему информационное взаимодействие на общественное обсуждение.
2.2. В течение трех дней со дня принятия указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка решения, разработчик направляет проект муниципального нормативного правового акта для проведения его общественного обсуждения вместе с:
пояснительной запиской к проекту нормативного правового акта;
порядком направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта;
информацией о сроке, в течение которого будет проходить общественное обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. Специалист, осуществляющий информационное взаимодействие в течение одного рабочего дня со дня поступления от разработчика проекта муниципального нормативного правового акта размещает проект муниципального нормативного правового акта, пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, порядок направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта, информацию о сроке, в течение которого будет проходить общественное обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте органа местного самоуправления.
2.4. Срок общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта начинается со дня размещения проекта муниципального нормативного правового акта специалистом, осуществляющим информационное взаимодействие, и составляет не менее 3 календарных дней на официальном сайте органа местного самоуправления.
2.5. В случае наличия замечаний и (или) предложений по результатам общественного обсуждения пользователь размещает их в предусмотренный пунктом 2.4 раздела 2 настоящего порядка срок в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения, пройдя предварительно регистрацию.

3. Учет замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

3.1. Замечания и (или) предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения носят рекомендательный характер.
3.2. На следующий день после окончания общественного обсуждения специалист, осуществляющий информационное взаимодействие, передает полученные замечания и (или) предложения разработчику проекта муниципального нормативного правового акта.
3.3. Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта не позднее чем через семь календарных дней со дня окончания общественного обсуждения рассматривает поступившие в ходе общественного обсуждения замечания и (или) предложения.
3.4. Не подлежат рассмотрению замечания и (или) предложения:
поступившие по окончании установленного разработчиком срока общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта;
не касающиеся предмета регулирования, размещенного на официальном сайте органа местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта.
3.5. По результатам рассмотренных замечаний и (или) предложений разработчик проекта муниципального нормативного правового акта:
дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта с учетом поступивших замечаний и (или) предложений и дополняет пояснительную записку к нему;
оставляет проект муниципального нормативного правового акта без изменений и отклоняет поступившие замечания и (или) предложения.
В случае доработки проекта муниципального нормативного правового акта с учётом замечаний и (или) предложений разработчик проекта муниципального нормативного правового акта, структурное подразделение или должностное лицо органа местного самоуправления в течение одного рабочего дня размещает на официальном сайте органа местного самоуправления:
доработанный проект муниципального нормативного правового акта;
пояснительную записку, дополненную информацией об учёте замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.
В случае оставления проекта муниципального нормативного правового акта без изменений и отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений разработчик проекта муниципального нормативного правового акта размещает на официальном сайте органа местного самоуправления:
пояснительную записку, содержащую информацию о поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений и о причинах их отклонения.
3.6. На следующий день после размещения на официальном сайте органа местного самоуправления доработанного проекта муниципального нормативного правового акта с учетом замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, или пояснительной записки, содержащей информацию о поступивших в ходе общественного обсуждения замечаниях и (или) предложениях и о причинах их отклонения, проект муниципального нормативного правового акта направляется разработчиком на согласование в порядке, установленном регламентом или иным нормативным правовым актом, определяющем порядок деятельности органа местного самоуправления.

 

 

 

Дата создания: 31-08-2016
Дата последнего изменения: 31-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.