О бюджете Трегубовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов


243.4 Кб
скачать

14 от 25.12.2020

Приложения

 

 

Российская Федерация
Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

Чудовского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2020 г. № 14

д. Трегубово

О бюджете Трегубовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Администрации Трегубовского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 22.03.2019 № 158, постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения от 10.11.2020 № 130 «Об утверждении Муниципальной программы «Создание комфортных условий проживания для населения Трегубовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы»

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 9932,3 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета поселения в сумме 9932,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 8660,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 8696,0 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 8660,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 177,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 8696,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 356,1 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Трегубовского сельского поселения согласно Приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Трегубовского сельского поселения согласно Приложению 2 к настоящему решению.

5. В соответствии с Главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета Трегубовского сельского поселения определены в соответствии с нормативами отчислений распределения доходов. Утвердить на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов нормативы отчислений федеральных и местных налогов и сборов согласно Приложению 3 к настоящему решению.

6. Учесть в бюджете Трегубовского сельского поселения поступление собственных доходов в 2021 году в сумме 5919,8 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 5635,6 тыс. рублей, в 2023 году - в сумме 5686,1 тыс. рублей согласно Приложению 4 к настоящему решению.

7. Установить объем межбюджетных трансфертов, предполагаемых к получению от бюджетов других уровней на 2021 год в сумме 4012,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3024,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3009,9 тыс. рублей согласно Приложению 5 к настоящему решению.

8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 6 к настоящему решению.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 7 к настоящему решению.

10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальных программ, утвержденных Администрацией Трегубовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 8 к настоящему решению.

11. Утвердить бюджетные ассигнования в муниципальный дорожный фонд Трегубовского сельского поселения:

- на 2021 год в размере 2678,3 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Новгородской области – 1980,0 тыс. рублей,

- на 2022 год в размере 2049,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Новгородской области – 1320,0 тыс. рублей,

- на 2023 год в размере 2063,2 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Новгородской области – 1320,0 тыс. рублей.

12. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет Чудовского муниципального района на осуществление части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с соглашением от 23.10.2020 № 3, заключенным с Контрольно-счетной палатой Чудовского муниципального района, предоставляются в порядке, установленном Советом депутатов Трегубовского сельского поселения, в сумме 42802 рубля согласно Приложению 9 к настоящему решению.

13. Установить нормативную штатную численность по должности аудитора на осуществление части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с соглашением от 23.10.2020 № 3, заключенным с Контрольно-счетной палатой Чудовского муниципального района, в количестве 0,07 ед.

14. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Трегубовского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Трегубовского сельского поселения, в соответствии с заключенными соглашениями учитываются на лицевых счетах, открытых им в УФК по Новгородской области.

15. Установить в 2021-2023 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населенных пунктах - 350 рублей.

16. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

17. Опубликовать решение в официальном бюллетене «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава поселения С.Б. Алексеев

Приложение Приложение
Дата создания: 29-12-2020
Дата последнего изменения: 29-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.